У меня в сбербанке ипотека, потребительский кредит и кредитная карта. 3.04 я подала заявку на кредитные каникулы по ипотеке и потребительскому кредиту на основании справки о простое от работодателя. Документы подавала через сайт сбербанка. через несколько дней со мной связался сотрудник, сказал, что кредитные каникулы мне одобрены на 6 месяцев. Рассказали все условия, ответили на мои вопросы, в том числе и на вопрос смогу ли я выйти с кредитных каникул раньше чем через полгода если мой доход восстановится раньше, мне ответили, что это возможно. Предупредили, что в 20х числах июня со мной свяжутся для подписания документов, если я соглашусь. На входящем звонке договорились, что девушка еще перезвонит,так как мне необходимо подумать об их предложении. Чтоб вы понимали — за эти «кредитные каникулы» по ипотеке мой долг вырастал бы на 240 000 за эти полгода. Учитывая, что мой основной долг перед банком был около 2600000. Через несколько дней общаясь с сотрудником я еще раз спрашиваю про добровольный выход из каникул без потерь в кредитной истории и штрафов мне отвечают, что это все возможно. я соглашаюсь. В начале июня у меня меняется платеж и вся информация по кредитам в сбербанк он-лайне, в связи с предоставленными кредитными каникулами. В конце июня я жду звонка от сбербанка как обещали — пригласить на подписание. тишина. звоню, говорю, почему не приглашаете, обещают передать в необходимое подразделение и ускорить процесс по подписанию. Ну, и конечно же никто не звонит и ничего не происходит. 09.07 я сама еду в ипотечный центр Сбербанка в г. Мытищи, уточняю могу ли я подписать документы, мне отвечает сотрудник, что у вас все изменено уже ничего подписывать не надо, никого они не приглашают. Ну оснований не доверять сотруднику у меня нет- ухожу. Вчера принимаю решение выйти из каникул потребительского кредита, и через месяц с каникул по ипотеке. Иду в офис на Летная 30, говорю, хочу выйти с каникул. Сотрудники говорят звоните «ИМ»! (не «нам» на горячую линию, а неким «им»), мы ничего не знаем. Дают уже знакомый номер 88002008200, звоню. И сотрудник мне говорит, что я не могу выйти добровольно с каникул, что если я сейчас выйду, то мне будут начислены штрафы и неустойки начиная с дня когда я ушла на «каникулы» как за просрочку, что у меня до сих пор не подписаны документы, на вопрос а кто и куда должен пригласить и когда — не знают, просто «ждите». Далее оператор соединяет с сотрудником, который жалобу может составить. повторяю все еще одному оператору, он говорит, что у него нет полномочий на составление такой жалобы, переводит на ведущего или руководителя (не помню точно, но вышестоящего), жду в ожидании и через несколько минут звонок срывается…итого 25 минут безрезультатного общения. спустя минуту приходит уведомление, что сожалеют о том, что звонок сорвался и что со мной свяжутся в скором времени и следом приходит уведомление, что они не смогли со мной связаться и чтоб я сама перезвонила. нет слов, как так можно работать? Вопрос с кредитными каникулами не решен (хочу сейчас выйти с каникул по потребительскому кредиту и через месяц по ипотеке), вся ситуация — чистое мошенничество со стороны сбербанка, почему сотрудники в апреле обманули в том, что я смогу выйти с каникул, когда захочу и это будет без штрафов и без пятен в кредитной истории?
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью