Добрый день! 15 мая 2020 г. нами были загружены документы для рассмотрения ипотеки, документы были приняты менеджером. Началась проверка, связаться с менеджером просто нереально, заказываем звонок через приложение Домклик, звонки поступают, но через сутки, так же пытались позвонить по номеру
8(800) 7709999 ответа нет, если перезванивают то каждый раз с нами общается разный менеджер. Никакого ответа мы услышать не можем. Через форму приложения сообщение руководителю отправить невозможно т. к оно не отправляется (ошибка, попробуйте позже) проваливали неоднократно.
Так же от нас требовали документы, которые мы высылали неоднократно!!! Сделку рассматривали по частям.
14.07.2020 г. менеджер сообщила нам в приложении Дом клик (что подтверждается перепиской в приложении) что у них полный пакет документов, заявка принята, ожидайте ответа.
16.07.2020 г менеджер пишет,что вновь нет документов!!! (их высылали и неоднократно) и вновь мы их высылаем.
Специалисты на протяжении всего периода задерживают данную сделку, запрашивая по одному документу, после предоставления мы неделями находимся в ожидании. Мы со своей стороны видим полную некомпетентность или как минимум халатность.
22.07.2020 г По проверке отчёта об оценке мы получаем отказ. Замечания по отчёту исправляем и вновь подгружаем.
28.07.2020 г По отчёту об оценке мы вновь получаем отказ, опять устраняем замечания, направляем.
01.08.2020 г По отчёту об оценке мы вновь получаем отказ, нам поясняют, что фотоматериал не соответствует сезону составления осмотра и составления отчёта (осмотр в мае, а на фото зима) нужно вшить актуальные фотографии объекта. Со своей стороны мы пытаемся пояснить, что фото соответствуют сезону это район крайнего севера, и в мае лежит снег!!! Так же мы вновь исправляем и отправляем отчёт.
01.08.2020 г у покупателя заканчивается ипотека. Просим принять меры, разобраться и решить эту проблему.. С нашей стороны все документы были поданы вовремя!!!
Здравствуйте.
13.08.2020 сделка была проведена.
При рассмотрении заявки банк на любом этапе может запросить дополнительную информацию или документы. Нарушений сроков не было. Сожалею о доставленных неудобствах.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОГод назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
19.08.2025 Банк России в ответе на мой запрос сообщил, что сведения обо мне были включены в базу по инициативе ПАО... Читать полностью
Добрый день. Я не согласна с вашим ответом. Перевод пенсии оформляла онлайн. Промокод вводила точно, заглавными бук... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
20.11.2025 г. Я, мой риелтор, мой дядя - участник СВО и его супруга приехали в офис Банка по адресу: РБ, г. Стерлит... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сегодня закрыл вклад, хочу вывести деньги. Но почему-то мне Банки.ру отказывает в переводе. Прошу разъяснить причин... Читать полностью
01.11.2025 через личный кабинет НПФ Альфа подал заявление на досрочное расторжение договора ПДС. Моë заявление было... Читать полностью
Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью