Уважаемая Мария! Убедительно прошу Вас принять меры к решению вопроса о получении нашей организацией кредита «Господдержка 2%». В настоящее время происходит изощренное издевательство над нашей организацией, которое длится уже два месяца. Мы являемся пострадавшей от пандемии организацией (общественное питание). Мы уже получили от ФНС две зарплатных субсидии и субсидию на дезинфекционные мероприятия, то есть всем критериям наше предприятие удовлетворяет. Изначально нашим основным банком был ВТБ, а со Сбербанком мы работали по договору эквайринга без открытия счета. Хотели взять кредит «Господдержка 2%» в ВТБ. Но, к сожалению, ВТБ накручивает дополнительные условия получения кредита, в частности, договор поручительства, что нас не устраивает. В Сбербанке у нашей организации персональный менеджер Марина, она объяснила нам все условия, нас это устроило, но нужно было открыть счет в Сбербанке, что мы и сделали. Перевели большую часть оборота именно в Сбербанк. Мы подали заявку на вышеуказанный кредит в интернет-банке, предоставили все необходимые документы, долго ждали но получили отказ. Марина объяснила нам, что это отказывает ФНС, так как этот кредит можно взять только в одном банке, и предложила написать в интернет банке письмо о том, что мы не брали кредит в ВТБ, а хотим взять только в Сбербанке. Такое письмо мы отправили, более того, я, как генеральный директор, связалась с ВТБ, они отозвали заявку из ФНС, также мною было написано в личном кабинете налогоплательщика письмо в ИФНС № 1, о том, что мы намерены взять кредит только в Сбербанке. В интернет-банке подана повторная заявка на вышеуказанный кредит, но она так и висит в статусе «на рассмотрении», хотя Марина клятвенно обещала, что рассмотрят ускоренно в течение суток, что все руководство в курсе и остались только технические вопросы, она пришлет мне на почту кредитный договор для ознакомления, и останется только подъехать в офис и подписать его. После этого наш персональный менеджер исчез, она перестала отвечать на звонки и СМС. Прошла неделя, сегодня трубку взяла Екатерина и сказала, что Марина в отпуске и она решит вопрос вместо нее. Я рассказала этой Екатерине всю ситуацию, она просила перезвонить через 30 минут, видимо, чтобы только отвязаться от меня, так как телефон не отвечает уже более двух часов.
Мне не понятно, что это за отношение к ключевому клиенту? И это Банк № 1 в России! Что тогда говорить о других банках?! Правительство пытается стабилизировать экономику, помочь пострадавшим предприятиям, а на уровне исполнителей эта помощь превращается в фикцию. Наш ресторан не работал почти три месяца, накопились долги, нам очень нужна эта поддержка, сейчас каждая копейка на счету. А нас водят за нос уже два месяца.
Если Вы не наведете порядок, я буду жаловаться на безобразную работу Сбербанка в Центробанк и в Правительство, не исключая Президента России.
Генеральный директор Волкова Наталья Александровна.
Здравствуйте!
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
Примите извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью