ЖАЛОБА
04.04.2020 г. на официальном сайте Сбербанка России мной было подано онлайн требование на получение кредитных каникул по Федеральному закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г. на основании снижения моего дохода более чем на 30%. К данному требованию я приложил следующие документы: Копия паспорта, справка 2 НДФЛ за 2019 год, март 2020 года.
Согласно выше указанному закону, а именно пункту 6 статьи 6
«Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием, направив ему уведомление способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком.»
В течении указанного срока я смс от банка не получил.
18.04.2020 г. У меня списался платеж по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 года согласно графику платежей.
Т. к. банк не уведомил меня и у меня произошло списание средств, я счел, что мне отказано в каникулах.
Я обратился к закону 106 ФЗ и обнаружил, что условием для получения каникул является снижение дохода за месяц предыдущий подачи требования. У меня снижение произошло только в апреле, т. к. с 26.03.2020 года организация в которой я работаю не осуществляла свою деятельность согласно постановлению правительства.
Я осознал, что мое требование на каникулы не правомерно и планировал подать его позже, сразу как только мой работодатель начнет осуществлять свою деятельность, чтобы я смог получить документы о снижении дохода, т. е. справку 2 НДФЛ за апрель 2020 года.
Однако, 22.04.2020 года банк заморозил мои счета на каникулы, вернул мне платеж за апрель.
В силу того, что я не юрист, я решил, что каникулы начались с мая, раз банк в апреле списал платеж. Так я находился в другом городе, а договором не предусмотрено рассмотрение дела в банке другого региона, я не мог решить этот вопрос.
Далее 08.06.2020 г. согласно закону банк запросил у меня документы о подтверждении снижения доходов за март 2020 года.
Таких документов у меня нет, т. к. снижение началось только в апреле.
Начиная с июня 2020 года я пытаюсь решить сложившуюся ситуацию.
Так как я понимал, что банк откажет мне в каникулах по истечении 90 дней и на все пропущенные платежи начислит неустойку, а решение данной проблемы, по всей видимости займет кучу времени, я в срочном порядке подал новое требования о предоставлении каникул с июня 2020 года. Подача требования осуществлялась через отделение Сбербанка. Вечером я решил подать требование онлайн, на всякий случай и увидел в своем личном кабинете следующее:
Оказывается банк еще 08.04.2020 г по моей заявке от 04.04.2020 на кредитные каникулы по ФЗ 106 ОТКАЗАЛ, согласно п. 6 статьи 6 ФЗ 106.
Менеджер банка увидел, что снижения в марте нет, т. к. справку 2 НДФЛ я приложил сразу (ваша форма на сайте без этого приложения не принимает требования)
Иных требований на предоставление каникул я не подавал!
Соответственно, у меня возник вопрос на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счет?
30.07.2020 года мной была составлена претензия № 200730-1040-027000 .
07.08.2020 года я получил ответ от сотрудника ПАО СБЕРБАНК России. В данном ответе, я не увидел ответа на свой вопрос. Повторю его: на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счета?
Сотрудник подробно описал процедуру предоставления каникул, с которой я и так знаком уже. Также отсутствие уведомлений от банка списал на плохую работу мобильного оператора. Выписка по смс от ОАО «Мегафон» имеется в наличии. Смс от банка в указанный период нет.
На текущий момент 08.08.2020 банком одобрена моя заявка на каникулы по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 с июня 2020 года.
В связи с неправомерными действиями банка в процессе обслуживания договора: одностороннее изменение условий договора без оснований на это.
Я требую разобраться в ситуации, дать мне письменный ответ на электронную почту предоставить мне каникулы по вновь одобренной заявке с июня 2020 года на 6 месяцев.
Платежи за апрель, май списать с моего счета в счет погашения ипотечного кредита по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018, неустойки, пенни, штрафы и т. д за несвоевременную неуплату не начислять.
Начиная с июня я нахожусь в стрессовом состоянии, ни один сотрудник банка не помог мне в решении проблемы. Такое отношение к клиентам я встречаю впервые. Сообщите куда я могу еще жаловаться, т. к. платить штрафы и неустойки я не собираюсь, т. к. это не моя ошибка!!!!!!
Здравствуйте!
У вас не было зафиксировано снижение дохода, поэтому каникулы были отменены. Мы сейчас рассматриваем другие варианты решения вашего вопроса, ответ вам будет предоставлен в обращении 200808 0146 998900.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
мне надо кредит без гос услуги Я гражданина Узбекистана Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью