Спасибо за оперативный отклик, однако четких ответов на свои вопросы я не получил.
Благодарим Вас за использование нашей карты. Надеемся, что у Банка будут основания в будущем выпустить для Вас кредитную карту.
Вопрос был — почему нельзя привязать овер к УЖЕ выпущенной карте? Что на мой взгляд более логично, чем плодить кучу ненужных карт.
Или у вас план по эмиссии превыше всего?
Что касается Ваших вопросов об обратной связи и правилах програмы «Приведи друзей, вероятно, Вы не обратили внимание на сайт Банка.
вероятно, т. к. сразу в разделе личного кабинета нет никаких ссылок на эти правила и подробной информации, что не есть удобно.
На странице Карты есть адрес cards@avangard.ru, по которому можно направить любой запрос в отношении карт.
Какая логика отправлять сообщение по небезопасному каналу связи по которому фактически невозможно установить отправляющее лицо и корректность его заявлений, когда во всех современных системах интернет-банкинга опция feedback является обязательной!
Ведь по email от моего имени может написать кто угодно и что угодно, чего в свою очередь невозможно сделать в случае использования интернет-банка и ЭЦП — все заявления будут иметь юридическую силу.
На странице «Программа «Приведи друзей в «АВАНГАРД»» говорится
«Вы звоните в Службу клиентской поддержки и сообщаете о поданном заявлении.
Позвонить необходимо не ранее следующего рабочего дня [по контексту имеется в виду — от дня подачи заявления] и не позднее момента получения Вашим знакомым карты.»
Здесь опять же — в чем логика?! С какой целью доказывать тем более таким неудобным и не технологичным способом причастность заявителей к своим друзьям, если эта же информация УЖЕ была указана в заявке?!
И почему нельзя сообщить об этом ПОСЛЕ того как клиент получил карту?! Ведь заявитель может вообще не прийти за картой — а баллы будут начислены. В конце концов можно генерировать invite-пароль какой нибудь для всех клиентов и в случае его указания в заявке другим человеком — автоматически присваивать баллы после активации карты.
Еще интересней выглядят сноски о том что акция распространяется не на все типы карт… т. е. тут друзья, а тут нет…
p.s. Занимаясь уже более 5 лет вопросами продуктообразования и сервиса в финансовой сфере мог бы дать еще множество рекомендаций по вопросам совершенствования обслуживания Ваших клиентов, если это конечно интересно.
Уважаемый клиент,
Овердрафт к существующей карте мы не можем «привязать» в силу технических ограничений. Хотели бы также обратить Ваше внимание, что иметь два картсчета отдельно для кредитной и расчетной карт — общепринятое явление. Например, многие клиенты, пользующиеся кредитной картой, со временем просят выпустить и расчетную карту.
В интернет банке у нас нет полной информации по услугам Банка. Такое и не планируется. Мы исходим из того, что базовую информацию об услугах клиент получает, знакомясь с сайтом.
Что касается использования электронной почты для коммункации с Банком. В первом Вашем сообщении Вы сетовали на отсутствие средств обратной связи. Мы обратили Ваше внимание на указанный на сайте адрес электронной почты. Теперь Вы говорите о юридических особенностях электронной коммуникации. Но согласитесь, это же не мешает Вам ставить вопросы, на которые мы даем ответы, не нарушая конфиденциальности Ваших данных, несмотря на публичность переписки.
Говоря о необходимости обратной связи в интернет банке, Вы, безусловно, правы. У нас запланирована реализация этой функции. Вместе с тем, уверяем Вас, что и теперь десятки клиентов ежедневно решают свои практические вопросы, пользуясь указанным адресом электронной почты.
В отношении Вашей критики в адрес программы «Приведи друзей» скажем, что благодарны за любые замечания. В данном случае экономические и технологические соображения обусловили тот метод регистрации заявлений и те условия программы, которые реализованы. Мы не можем раскрыть причины реализованных решений на этом ресурсе. Как Вы понимаете, не всегда вопросы коммерческой политики можно обсуждать на публичных порталах.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью