Здравствуйте! Возникла проблема при проведении сделки по ипотеке через сбербанк Домклик.
Суть проблемы: мы с супругой продаем квартиру в Красной Поляне г. Сочи. Покупатель удаленно оформляет сделку через домклик, документы все проверены, сделка одобрена, 28.07.20 было подписание договора, но при отправке документов в Росреестр на регистрацию перехода права собственности, менеджер покупателя в следствие халатности допускает ошибку и не проверив номер доверенности и отождествление доверенности отправляет документы в Росреестр. В итоге регистрация перехода права приостановлена, мы как продавцы в тот же день как узнали о проблеме (07.08.20) приехали в отделение банка в Хосту на ул. Красных Партизан и предоставили еще раз все требуемые документы. Менеджеру, которая вела покупателя, сотрудник банка несколько раз сказал дать обратную связь и сообщить о ходе проведения сделки.
Обратной связи никакой не было с 28.07.20, при наборе номера 8 800 7709 999 никто ни разу не перезвонил, оставляли заявку около 10 раз. Приложение домклик не идентифицирует нас как продавцов, чат общения с покупателем и менеджером был удален, с отделением банка и с менеджером никак не связаться, мы находимся в информационном вакууме и глубоко возмущены затягиванием процесса проведения сделки, потому что продажа квартиры осуществляется с целью приобретения земельного участка, а
Просим помочь в решении вопроса с не самым ответственным менеджером, предоставить информацию о текущем статусе сделки, предоставить контакты ответственного менеджера, дать информацию по отправке документов в Росреестр. Дополнительно хотели бы оставить жалобу на сотрудника, который своими непрофессиональными действиями вынуждает нас терять время и нести дополнительные расходы вследствие личной невнимательности, халатности и недобросовествного отношения к работе.
Дополнительная информация о данной ситуации доведена менеджеру в службе поддержки и доступна в обращении № 200810-0215-283700 от 10.08.2020.
Остальная информация о сделке, которая поможет установить указанного выше менеджера будет указана в разделе «информация для компании». К работе менеджера в отделении банка по адресу г. Сочи, Хостинский р-н, ул. Красных Партизан, д5 претензий нет.
Добрый день!
Сделка зарегистрирована в Росреестре, документы направлены участникам на электронную почту.
Ошибок в работе сотрудников офиса не нашла. Ваши замечания приняты во внимание, извините.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Подскажите как связаться с руководством банка для разрешения ситуации которая произошла в этой чудо компании? Сотр... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали профиль в шоппер по причине 8.10 офеты. Хочу подробнее узнать что означает данное согла... Читать полностью
Я, Пруцких Надежда Ринатовна, перевела в ВТБ Донецк ДНР пенсию.При подписании договора 28,10,2025 мне не сообщили о... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Достаточно долгое время являюсь клиентом этого чудо банка. Но в один момент они решили, что меня стало 3 разных чел... Читать полностью
Ужасно. Приобрел новый телефон. Поставил на него приложение банка ВТБ и понеслось. Первым делом мне заблокировали а... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью