Возможен ли диспут в платёжной системе МИР при переводе средств с карты МИР через интернет-банкинг?
Приветствую!
При переводах через личный кабинет или приложение клиент сам указывает реквизиты и подтверждает операцию, поэтому такие операции сложно оспорить.
Проверить возможность оспаривания таких операций мы можем, но не гарантируем обязательный возврат.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, однако СТОА до сих по... Читать полностью
Добрый день! Мой брат,взял автокредит 11.06.2020 г. в АО «Тинькофф Банк» в г. Иркутске,... Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом Читать полностью
Доброй ночи! Никак не могу уснуть не разобравшись, брал товар в кредит, одобрил ваш банк.но почему то страховая ком... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что не ответили на мой второй вопрос. В связи с этим хочу задать третий вопрос: как... Читать полностью
Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический пере... Читать полностью
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчер... Читать полностью
Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью