Добрый день! Хочу оставить жалобу, по сложившейся ситуации в СБЕРБАНКЕ.
Я Левонов Ваган Левонович, являюсь добросовестным клиентом данного банка, но исходя из сложившейся ситуации в стране, пандемии (COVID19)
28.03.2020. года по указу президента РФ и губернатора МО (Воробьёва. А. Ю)
Моя деятельность (работа) была приостановлена, я являюсь ИП, мой павильон(КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОХОДОМ В МОЕЙ СЕМЬЕ) является арендованном.
В СБЕРБАНКЕ у меня ипотечный кредит
(Номер договора: 222919 от 07.11.2014 г.)
Обращался в СБЕРБАНК, на официальном сайте в вкладке «ипотечные каникулы ", описал ситуацию, предоставил письмо от арендодателя, о том, что 28.03.2020 мой павильон должен закрыться, в связи с сложившейся ситуацией в стране. Так же был прикреплён указ от губернатора МО, налоговая декларация, выписка из расчётного счета, с просьбой предоставить мне ипотечные каникулы, сроком на 6 месяцев. После отправки заявки, спустя 10 дней пришло уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены, новый график платежей будет отображаться в СБЕРБАНКЕ онлайн. После чего в СБЕРБАНКЕ онлайн действительно отобразился новый график платежей, со сдвинутым сроком на 6 месяцев.
Спустя несколько дней поступил звонок от сотрудника СБЕРБАНКА, рассказал о том, что кредитные каникулы предоставлены, и срок кредита увеличивается на 6 месяцев и проценты, накопленные за оплаченные 6 месяцев, прибавястя к сумме кредита.
Мною был задан вопрос у сотрудника «нужны ли дополнительные документы» к чему получил ответ: ТАК КАК ВЫ ИП И У ВАС НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (ЕНВД) ВАМ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Спустя 2—3 месяца вышел закон, о том, что после предоставления ипотечных каникул, клиент должен в течение 90 дней предоставить банку подтверждающие документы, о том, что действительно доход упал более, чем 30%.
После чего мне поступил СМС уведомление о том, что Я должен предоставить банку документы, подтверждающие о снижении дохода (более, чем 30%)
Позвонил в банк, спросил какие еще нужны документы, если у меня уже одобрены «ипотечные каникулы «
Уже отображавшись в СБЕРБАНКЕ онлайн с новым графиком, и рассказал сотруднику, что когда в первый раз мне звонили, по поводу одобренных «ипотечных каникул», с меня больше ничего не требовали, на что мне ответили, что нужно принести в отделение банка(МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1) оригиналы документов, которые прикрепили при подаче заявки на «ипотечные каникулы» плюс к этому выписку из ЕГРИП.
Дополнительно взял выписку из расчётного счёта, где четко видно, что никаких передвижений по счету не было во время карантина.
ИНН-ОГРН письмо от арендодателя, Губернатора и тд.
Отвёз в отделение банка (МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1)
Зашёл в СБЕРБАНК, по данному адресу, спросив куда предоставить документы, мне указали кабинет на 1 этаже отдел регулирования.
Отдал все эти документы Юлию Анатольевну, спросив «хватит ли документов, или еще
На следующий день снова получил СМС уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены. Через 15—20 дней, после этого получил СМС, о том, что мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие факт, о снижении дохода (более чем 30%)
Позвонив банк, уточнив что за СМС, мне скзаали: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ, СИСТЕМА ЗАГРУЖЕНА В БАНКЕ.
Снова прошла НЕДЕЛЯ. Позвонил сотрудник банка, сказал, что те документы, которые были предоставлены мной, не подтверждают факт о снижении дохода (более чем 30%)
Он сказал обратиться в банк, с просьбой предоставить внутреннюю банковскую программу.
Снова поехал в то же отделение, взявшись талон, подошел к 6 окну, на этот раз попал к другому сотруднику по причине того, что того сотрудника не было.
Объяснив ситуацию, показав все документы, которве были в наличии, сотрудник банка посмотрел по программе и сказал, что ипотечные каникулы давно уже идут, порекомендовал не обращать внимания на звонки и сообщения, система может быть перегружена.
После этого прошло около 20 дней, я получил СМС о том, что ипотечные каникулы аннулированы, так как согласно Ф-3-106 в течение 90 дней после подачи заявления на каникулы необходимо было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Так как в указанный срок необходимые документы не были предоставлены, каникулы отменены…
На данный момент в СБЕРБАНКЕ онлайн график платежей изменился, и стоит огромная сумма, накопленная за все время, которое не платил, плюс штрафы и проценты.
❗ПРОШУ ВАС ❗ Разобраться в моей ситуации, И ВЕРНУТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, т. к у меня нет этой суммы и я не желаю портить отношения с банком.
У меня семья и двое детей на иждивении и я являюсь единственным кормильцем в моей семье.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411999/
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Здравствуйте, купила квартиру за 3100000, 800 наличные, 900 маткапитал первый взнос и 1400000 сумма кредита. В ито... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью