Вопрос:
В ночь на 27/07 у меня списали денежные средства, сначала с виртуального накопительного счета перевели на зарплатную карту, а оттуда уже списали все, смс подтверждений и кодов запросов на данные операции не поступало.
Утром обнаружив пропажу, я позвонила в банк, где мне просто заблокировали карту и онлайн кабинет, приостановить транзакции отказались. И даже не сказали, что я должна написать претензию в банк, видимо рассчитывая на то, что я пропущу сроки подачи претензии и меня пошлют со спокойной душой.
В этот же день я написала претензию в банк N CR-7161934, срок рассмотрения которой стоял до 06/08, ни 6 ни 7 числа банк не позвонил, пока я до них не дозвонилась, выяснилось что банк продлил рассмотрение еще на 10 календарных дней, но и через 10 дней мне никто не позвонил, звонила сама, где мне устно зачитали отказ. Запросив письменный ответ, я услышала, что в связи с пандемией, банк не дает письменного ответа, для того чтобы выслать мне его по электронной почте, вновь зарегистрировали обращение (срок рассмотрения которой 10 дней) и О чудо 20/08 я получила ответ банка на электронную почту.
Ответ меня не устроил, я на данный ответ. написала ответ на электронный адрес (complaint_book Ответ банка был таким (Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов) НО! я не давала никакого согласия на списание данных денежных средств, смс подтверждений на мой номер не приходило. в повторной претензии я прошу банк прислать мне детализацию на какой номер ими были отправлены смс подтверждения и на каком основании банк списал у меня д/с, без подтверждения с моего номера телефона)28.08.2020 пришла вторая ОТПИСКА по смс, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований.
Я требую, чтобы банк предоставил мне транзакцию кому был выслан код подтверждения для незаконного списания денежных средств с моих счетов. Транзакцию и местонахождение мобильного устройства, с которого им пришел код. Меня интересует вопрос, куда смотрит служба безопасности банка, когда у клиентов воруют деньги. Банк почему то не взволновал тот факт, что за последний месяц, пошла волна претензий о не законном списании денежных средств с их счетов, а именно сначала снимают с виртуальных накопительных а уж потом с карты. Данная информация могла быть предоставлена только сотрудниками банка с доступом к данным клиентов.
При этом хочу отметить, что за последний месяц в Ваш адрес на сайте было не менее 20 претензий с точно такой же проблемой.
На основании п. 5.1 ст. 8 ФЗ-161(п.5.1 ст. 8 ФЗ 161 Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).
Банк отказал в приостановке операции, хотя денежные средства были переведены на карту банка, выпущенную в их отделении г. Москва, ул Мясницкая,35
2. На основании п. 11, п. 12 и п. 15 ст. 9 ФЗ-161 возместить мне сумму операции, совершенной без моего согласия. Требую вернуть мои денежные средства!!!!!
Клиент-банка (Владивосток) 01.09.2020 02:10
Ответ:
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Мамедова
Добрый день Ольга, а можно хотя бы дату узнать, когда мне ожидать ответ от банка?
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам был предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
нужно разблокировать карту из стоп листа на проезды Читать полностью
Я заказала карту, но она оказалась для пользователей с 18 лет. Но мне 16 и я не смогу её получить. Читать полностью
К сумме ареста в личном кабинете банк прибавляет сумму ежемесячного взыскания (маркируя её как арест). В итого сумм... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня звонила в поддержку банка ВТБ. Девушка помогла решить мой вопрос. Хотела написать отзыв на Ба... Читать полностью
как вы себе это представляете? зачастую сотрудники не знают какой mcc-код будет Читать полностью
Я не понимаю, что происходит, как добиться от банка информации? Откуда этот 161-фз, если счет использовался только... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре пригласил маму стать клиентом ВТБ. Приглашений было два - на оформление дебетовой карты и н... Читать полностью
Добрый день, в данный момент мой сын находится в армии,и ему выдали зарплатную карту вашего банка. В октябре 2024 г... Читать полностью
ВТБ брокер перестал выплачивать купоны/дивиденды по ценным бумагам, начиная с 27.05.2025, при этом согласно сообще... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024г моя квартира (в ипотеке) пострадала от пролива. Случай признан страховым и страхова... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я продать продать авто который находится у вас в залоге (автокредит) ,... Читать полностью
Добрый день, с ноября 2024 года Сбербанк заблокировал мои счета ( карту), я физ лицо, с этих пор от банка не было н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Самадова Анваржона Адхамжон углиЯ, Самадов Анваржон Адхамжон угли, настоящим письмом хочу... Читать полностью
Недавно я посетил сайт ender.love и заплатил 1 рубль что бы оформить подписку. Дальше через некоторые дни у меня на... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад в нашей семье произошла сложная финансовая ситуация, в связи с которой мы с супругом взяли... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Описал про лету ранее так называемый руководитель поддержки просто проигнорировала вопрос не решила задала уточнчющ... Читать полностью
Я опубликова ответ на комментарий модератора банки. Ру, о том что недостаточно деталей, я их добали, и теперь меня... Читать полностью