Добрый день!
Опишу неприятную ситуацию, в которой оказались благодаря сотрудникам отделения банка в г. Суворов Тульской обл.
Моя мама решила оформить ЭкоМультикарту в банке ВТБ.
Обратилась в вышеуказанное отделение (сотрудники, кстати, о такой карте и не ведали), подписала заявление на предоставление КО в Банке ВТБ.
Внимательно прочитав это заявление дома, выяснилось, что помимо договора на обслуживание счета с банком ВТБ, было подписано и согласие на передачу, обработку и хранение личных данных в ООО «Программа Коллекция». Но тут ясно, надо читать, что подписываешь, вопросов нет. Однако, предупредить и объяснить «Что это такое — Программа» или, хотя бы, спросить: «Желаете ли Вы участвовать в бонусной программе Коллекция/Cashback и пр.?» — следовало бы? Не спросили, не объяснили, а галочки на согласие по умолчанию поставили.
Участвовать в бонусной программе мама не планировала. Следовательно, нужно было написать заявление на отзыв этого согласия.
Перед походом в отделение позвонили на горячую линию, описали ситуацию, получили ответ: «Обращайтесь в отделение, вам предоставят бланк заявления, подпишите, отдадите. Если у сотрудников возникнут вопросы, пусть звонят на горячую линию для сотрудников банка.»
В отделении: «У нас никаких шаблонов/бланков нет. Звонить никуда не будем. Если вы не будете участвовать в бонусной программе, то и данные передаваться не будут. Где это написано, не скажу, потому что не знаю. Неважно, что согласие на обработку уже подписано. И вообще, на горячей линии вам скажут лишь то, что вы хотите услышать.» Вот так.
Затем, написав отзыв согласия от руки (не уверена в корректности формулировки, потому и был вопрос о шаблоне, со всеми необходимыми пунктами), мама ждала выдачи карты ровно 40 минут. Именно сама процедура выдачи длилась 40 минут. Причём операционистка со словами «Иначе карту выдать не получится» взяла у мамы телефон, получила
Зато эмбоссированное имя не проверяли, в итоге на карте 1ая буква имени и 2 раза выбита фамилия.
Узнав эту историю, решила описать её здесь (предварительно, опять же, поговорив с горячей линией — а вдруг в банке именно такая процедура получения карт? Мало ли…)
Как тут не вспомнить Тинькофф банк.
Если у вас есть отделения, то они для чего-то нужны? Может, это своеобразная плата за «бесплатное» обслуживание?
Учитывая, что совокупное впечатление от общения с представителями банка отрицательное, т. к. ещё на этапе получения карты такие грабли, возникает уже не риторический вопрос: картина (профессионализм сотрудников отделения) может поменяться в лучшую сторону? Или лучше с банком ВТБ не связываться, и подобный подход не исключение из правила, а типичная ситуация?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО клиента (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11386494». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Добрый день.Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда б... Читать полностью
10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Открыли счёт в Сбербанке по месту жительства и офис не работает завтра можно ли взять выписку со счёта в другом офи... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью