Мария, добрый день,
пользуюсь ипотечным продуктом Сбербанка. В мае оформила ипотечные каникулы.
В соответствии с установленным графиком не вносила полгода платежи. В сентябре в личном кабинете изменилась сумма кредита внезапно, меня это взволновало, я оставила обращение в Сбербанке 23.09.20 с просьбой разъяснить ситуацию. 24.09 поступил звонок от сотрудника банка с приглашением на подписание договора по ипотечным каникулам, я задала волнующий меня встречный вопрос по увеличению долга, мне ответили, что я не подхожу под статью по covid и поэтому это рефинансирование, я поняла что мне это невыгодно и обронила фразу, что тогда мне не нужны ипотечные каникулы, так же я поинтересовалась могу ли я просто оплатить единым платежом неоплаченные месяцы и отказаться от ипотечных каникул, мне сказали да, вы можете написать заявление в любое отделение банка об отказе и оплатить неоплаченный период, ни о каких рисках и штрафах, перерасчете и новом графике ничего не было сказано, никакой информации исчерпывающей дано не было! и уже на следующий день, просто на базе этого телефонного разговора в рабочее время, мне не удобно было разговаривать, было зарегистрировано решение об отмене ипотечных каникул. Что сейчас привело к рискам выставления задолженности и к финансовым потерям клиента, то есть меня, без оснований! Я на следующий же день обратилась в банк и получила ответ на обращение от 23.09 и письменные разъяснения по увеличению суммы, после чего сотрудник банка в ипотечном отделении мне квалифицированно объяснил, что это просто проценты и мне выгодно конечно подписать договор об ипотечных каникулах, я написала в Дом ру, что прошу аннулировать решение об отмене ипотеки, я же не писала никаких заявлений, после чего мне ответили обратиться на горячую линию, далее оставить обращение и тд, но сообщили что решение уже в работе и сделать уже что то невозможно. То есть я должна просто получить теперь новый график платежей, перерасчет не в мою пользу как злостный должник с мая месяца не плативший 6 месяцев по своей воле видимо?! как вообще такое может быть? Я вижу 2 решения вопроса: 1. восстановление моих ипотечных каникул. которые до сих пор у меня активны и график стоит везде в системе 2. если это невозможно и ошибочное решение по вине не квалифицированности сотрудников колл-центра и дезинформированнности клиента невозможно отменить, я вынуждена буду оплатить просто эти месяцы конечно БЕЗ ШТРАФОВ! Жду Ваших комментариев. С уважением, Татьяна
Здравствуйте!
По вашей заявке было принято решение оставить одобренные каникулы, они будут отражены с 24.04.2020. Просмотреть график платежей вы можете в Сбербанк Онлайн. Позже с вами свяжется сотрудник для подписания документов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/770654/ - по данному запросу нет ответа уже больше 2 недел... Читать полностью
вопрос касался не неработающего банкомата, а возможности установки 2-3 штук в п. Шагол, г. Челябинска. Дайте ответ... Читать полностью
Добрый день! Оформила третью заявку со всеми документами 04.07.2025, сегодня 09.07.2025 пришел отказ, не подтвержде... Читать полностью
Заблокировали кредитную и дебетовую карту. Про причине компрометации данных. Перевыпуск через приложение невозможен... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью