Добрый день
Отзыв о подключении интернет-эквайринга.
Наше ООО 09.09.2020 г. заполнило заявку на сайте Альфа-банка на подключение интернет-эквайринга. Через пару дней оператор на горячей линии сообщил, что это бесполезно и нужно заявку оформить через личный кабинет в Альфа-банке. Заявка была отправлена через личный кабинет. В срок до 16.09.2020 г. после получения письма с тестовыми данными нами была успешно проведено тестирование системы и получено заявление о присоединении к договору. В заявлении, сгенерированном Альфа-банком, была допущена ошибка (неверно указан вид деятельности), о чем нами было составлено письмо с просьбой исправить ошибку и отправлено по системе-интернет-банк. Далее в течение недели мы звонили на горячую линию банка, попадали на разных операторов, которые обещали связать нас с нашим менеджером и оставляли заявки. Менеджер на связь так и не вышел. В итоге одна из операторов посоветовала завести новую заявку. Заявка была заведена и получила статус в работе. Также примерно к 22.09.2020 г. спустя неделю нам сообщили, что наш менеджер больше не работает, мы переданы новому временному менеджеру, о чем в системе нет упоминаний. Никаких контактных данных менеджера (кроме имени) нам не сообщили. Через 2—3 рабочих дня непрерывных звонков нам удалось связаться с нашим менеджером (попытки были также через банковский чат, но безуспешные), после чего наша новая (или старая) заявка была закрыта. Мы заново провели тестирование, успешно. Далее еще день был потрачен на то, чтобы выяснить на каком этапе наша заявка, так как технический отдел сообщил, что нужно ждать нового соглашения о присоединении, а информация от менеджера была о том, что все в работе у технического отдела (29.09.2020 г.). Затем 02.10.2020 г. менеджер Екатерина по почте сообщила, что соглашение о присоединении было направлено нам в личный кабинет 30.09.2020 г. (но никакого письма там не было), поэтому она продублировала соглашение на почту. Оно было подписано и отправлено в тот же день. В понедельник, 05.10.2020 г. после нескольких звонков операторам на горячую линию (которые давали различную информацию об этапе заявки и не соединяли с менеджером) и в техподдержку (которая не отвечает по телефону) нам удалось связаться с менеджером, который сообщил, что заявка находится на подписи в банке и информации о том, когда будет продолжена работа нет ни у нее, ни у ее руководителя. Также она сообщила, что мы зря пытались исправить старую заявку, а не завели новую, так как исправление ошибок занимает больше времени. Видимо, специалисты банка все-таки закрыли новую заявку и продолжили исправлять старую. Один из операторов также сообщил, что ожидание может составить 5—7 рабочих дней, хотя первоначально сообщалось, что за 5—7 рабочих дней пройдет полная интеграция от «нуля» до начала приема платежей.
На данный момент результата по прежнему нет.
Здравствуйте,
для детального рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— полное наименование организации,
— ИНН организации,
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11397838».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаКак о включить платную услугу не помню за что. Петровская Татьяна Алексеевна. Банк хочет списать 1999 р.. Читать полностью
Мне эта подписка не нужна была мне тогда и вообще я бы и не узнал ,что она у меня есть до списания, если бы друг не... Читать полностью
24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Добрый день. 16.04.2025 в мобильном приложении Альфа-Банка приобрела купила страховой полис "Защита жилья", номер п... Читать полностью
Взяли семейную ипотеку на строительство дома в декабре 2024 года. Сделка была удаленно и все прошло быстро. Менедже... Читать полностью
. Вчера, я перевела деньги мошенникам, Смирнову Алексею Валентиновичу 89210798139 Надо было ставить лайки за фото н... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Добрый день.Предысловие. Более 10 лет пользуюсь Альфа банком в том числе кредитной картой.Впервые со мной произошла... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью
Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Добрый день.28 апреля проверяя списания, я увидел в приложении Альфа банка что 4 апреля 2025 банк списал "Комиссия... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью