Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Анастасия, добрый вечер! Большое спасибо за оперативную реакцию. Мне впервые перезвонили...

14.10.2020 17:20
8

Уважаемая Анастасия, добрый вечер! Большое спасибо за оперативную реакцию. Мне впервые перезвонили из банка. К сожалению, конструктивного диалога не получилось. Вместо извинений я получила обвинения. Г-н Гогуев действует позвонил (лично и сам!) и сообщил, что, оказывается, ставка 10.5% прописана в доп.соглашении к основному договору. Я его не запросила, поэтому мне его и не предоставили. Повторяю, последний раз я видела свой экземпляр договора и все документы по кредиту год назад. Также мне было указано на то, что сначала нужно разобраться в ситуации, а потом писать отзыв. Простите, к на что сегодня был потрачен мой день? Г-н Гогуев, я Вам не писала, не звонила, не заказывала обратный звонок из отделения?
Выслушивать обвинения от некомпетентного сотрудника банка, находясь на встрече, не смогла. Г-н Гогуев сказал, что я могу обращаться с претензией на Лучников. Спасибо за разрешение! Очень жаль, что для получения документов приходится строчить кляузы и жаловаться. Видимо, продолжение следует.

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем следующее.

В момент оформления кредита Вами был подписан Кредитный договор и Дополнительное соглашение к Кредитному договору (далее — Дополнительное соглашение). В Кредитном договоре указана первоначальная процентная ставка, которая составляет 13,5% годовых. При этом условиями Дополнительного соглашения предусмотрено, что на период надлежащего исполнения Вами обязательств по страхованию, процентная ставка, указанная в разделе «Основные параметры кредитования» Кредитного договора, уменьшается и устанавливается в размере 10,5% годовых.

Также обращаем Ваше внимание, что 13,549% — это полная стоимость кредита, которая не идентична процентной ставке по кредиту и не влияет на ее размер.

Хотим отметить, что Кредитный договор и Дополнительное соглашение были выданы Вам в день заключения сделки.

Принимая во внимание, отсутствие у Вас оригинала Кредитного договора, и необходимость его предоставления в сторонний банк, сотрудник офиса с целью урегулирования возникшей ситуации предложил Вам подписать Кредитный договор повторно. При этом отметим, что форма и положения вновь сформированного Кредитного договора идентичны Кредитному договору, подписанному Вами 30.04.2019. Также, по имеющимся у нас сведениям, сотрудник предоставил Вам заверенную копию Кредитного договора, подписанного Вами 30.04.2019. При необходимости Вы можете также получить в офисе Банка заверенную копию Дополнительного соглашения, подписанного 30.04.2019. 

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с описью документов, принятых для оказания государственных услуг, от 13.07.2019 Кредитный договор и Дополнительное соглашение были сданы Вами в МФЦ. Принимая во внимание, что 17.07.2019 регистрирующим органом вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации прекращения ипотеки, сотрудник офиса (Ольга) предоставил в МФЦ дополнительные документы и закладную для устранения замечаний регистрирующего органа. При этом, особо хотим отметить, что оригинал предоставленных Вами в МФЦ 13.07.2019 документов сотрудники Банка не получали. Предполагаем, что указанные документы находятся в регистрирующем органе, и Вы можете их получить. Также, 13.05.2019 на Ваше имя была оформлена доверенность с правом получения закладной в регистрирующем органе, в связи с чем, сотрудники Банка не обращались в регистрирующий орган для получения закладной.    

Относительно повышения процентной ставки по Кредитному договору хотим пояснить следующее.

Заключая Кредитный договор, Клиент принимает на себя обязательства по его надлежащему исполнению. Действительно, условиями Кредитного договора не предусмотрена обязанность Банка по информированию Клиента об истечении срока действия Договора страхования. При этом обращаем Ваше внимание на то, что график, содержащий сведения о периодах страхования и страховых взносах, является приложением к Договору страхования, заключенному между Вами и страховой компанией, и не является частью Кредитного договора. 

Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о работе сотрудника офиса передано руководителю офиса для принятия при необходимости соответствующих мер. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения, если сотрудник офиса нарушил нормы клиентского обслуживания.

Рады, если смогли помочь разобраться в возникшей ситуации.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы...
Возрождение

Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью

30.12.2020 Вклады
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления...
Возрождение

Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке ,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто )Каждый год...
Возрождение

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул...
Возрождение

Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью

28.12.2020 Вклады
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка?
Возрождение

Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного...
Возрождение

Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день!
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Возрождение

Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Возрождение

Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью

26.12.2020 Ипотека
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!?
Возрождение

как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке ,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто )Каждый год...
Возрождение

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка?
Возрождение

Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день!
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Возрождение

Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Возрождение

Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью

26.12.2020 Ипотека
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!?
Возрождение

как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Добрый день , 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
Можете уточнить когда закладная придет в банк?
Ипотека погашена, заявление на...
Возрождение

Здравствуйте! Можете уточнить когда закладная придет в банк? Ипотека погашена, заявление на вылачу закладной пода... Читать полностью

21.12.2020 Ипотека
Получение закладной.
Ипотечный кредит полностью погашен по состоянию на 1.12.2020.
Справка о...
Возрождение

Получение закладной.Ипотечный кредит полностью погашен по состоянию на 1.12.2020.Справка о полном погашении кредита... Читать полностью

19.12.2020 Ипотека
На запрос от 14.12 так внятного ответа и не получил.
С 30. 11.2020 ОФИС В БАЛАШИХЕ, о котором Вы...
Возрождение

На запрос от 14.12 так внятного ответа и не получил.С 30. 11.2020 ОФИС В БАЛАШИХЕ, о котором Вы пишете в ответе, ЗА... Читать полностью

17.12.2020 Ипотека
Последние вопросы организациям
Блокировка счета пенсионерки перед поездкой на лечение
ВТБ

Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью

Заблокировали счёт с кучей моих личных денег и не дают их вывести!
Ozon Банк

ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью

Сбербанк заблокировал карту и отказал в перевыпуске, ссылаясь на п.3.3 условий. За что — не объяснили
Сбербанк

Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью

Не поступили средства на счёт в теле2
Альфа-Банк

Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью

Перевела деньги в банк Озон через Т-Банк - деньги не зачислены
Ozon Банк

Здравствуйте. Недавно перевела деньги на «Озон Банк», но они не поступили. Списание с «Тинькофф Банка» прошло мгнов... Читать полностью

Повторно заблокировали счет, за две операции
Ozon Банк

Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью

Как изменить перс данные на корректные
Яндекс Банк

Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью

Добрый день! На прошлой недели заблокировали карту из за перевода между СВОИМИ же картами. Длится уже неделю и каждый день переносят. В 12 ночи приходит сообщение о том, что переносят на завтра.
Т-Банк

. Читать полностью

Не пришёл страховой полис

Добрый день. Оплатила страховой полис для ипотеки, но он не пришёл на почту. Как запросить отправку ещё раз? К Читать полностью

Совкомбанк не возвращает деньги
Совкомбанк

01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью