Достаточно было пообщаться, по-видимому, с вашей коллекторской службой по причине… предоставлением мне компанией МГТС нового номера телефона, принадлежавшего вашей должнице.
Итак, вчера мне подключили новый номер и за полдня я получила 3 звонка на телефон от банка, в которой сообщалось о задолженности. Я перезвонила сегодня и меня соединили с коллекторской службой, где сотрудник даже не сказал «Здравствуйте». Вообще-то мне все равно, может, они не хочет, чтобы я здравствовала)) Но я ни клиент банка, а решила позвонить и освободить себя от настойчивых звонков, коих, судя по всему, мне предстоит вынести еще несколько. Плюс, мужчина не представился. Я назвала номер телефона, пояснила, что вначале то ли раздаются какие-то кавказские голоса, то ли они должницу так по имени называют(мы втроем слушали,но среди «буль-буль глы-глы» в начале сообщения никто ничего не понял. Мужчина в вашем банке грубо сообщил, что кавказских голосов у них нет. Я заметила, что, может, и нет, но мне все равно, пусть меня отключат от службы автодозвона не надо со мной так грубо разговаривать и я о подобном обращении читала в интеренете. Мужчина мне сказал буквально следующее: «А мне ПЛЕВАТЬ о чем вы там читали».
Я опешила. Я являюсь клиентом трех банков, и с ТАКИМ хамством я ни разу не сталкивалась.Возможно, это особенности отдела по выбиванию долгов. Но когда тебе звонит человек, не имеющий к твоему клиенту никакого отношения, с просьбой(именно с просьбой) не беспокоить его, то такое отношение странно. Правда, в конце разговора мужчина извинился за автодозвон, а не обращение со мной(ПЛЕВАТЬ, наверное, ага-ага) и пообещал отключить номер от автодозвона. Кстати, странно, что в вашем банке не практикуется запись телефонных разговоров с клиентом.
С неуважением, Надежда Махова
Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные звонками (они осуществлялись потому, что номер телефона был указан в анкете проблемного должника), и недопустимые выражения, использованные сотрудником в разговоре с Вами.
Как Вы знаете, автодозвон уже отключен.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью