29 дней не выдают закладную.
У нас остался один месяц, чтобы снять обременение и предоставить документы в новый банк.
Пересылаю предыдущее сообщение:
19.10.2020 мы с супругой рефинансировали ипотеку в стороннем банке. 20.10.2020 мы погасили задолженность по кредитному договору 69143-ФЛ/н, что подтверждает «Справка о полном исполнении обязательств по кредитному договору» от 20.10.2020. В этот же день мы хотели отдать заявление на выдачу закладной, но сотрудник банка отказался у нас ее принимать, ссылаясь на то, что сейчас заявление не нужно, так как все происходит автоматически. Так же сотрудник банка сказала, что закладную можно будет забрать через 5 рабочих дней (этот же срок указан в договоре залога).
По истечению 5 р. дней мы обратились в банк где нам сказали, что закладная выдается через 10 дней. И сообщила, что ее отправили в Москву на проверку, объяснить, что за проверка и зачем она нужна, она так и не смогла. На вопрос почему изначально нам сказали 5 дней, сотрудник банка ответила, что она не знает почему и не может отвечать за других сотрудников.
30.10.2020 мы в очередной раз посетили банк, сотрудник банка сказала, что закладной еще нет и придёт она только 02.11.2020. В очередной раз сказала подождите.
02.11.2020 мы опять обратились в банк, где нам сказали ждите еще нет. После чего мы с трудом вручили заявление на выдачу закладной с претензией, что подтверждает подпись ведущего менеджера Данько Ю. И..
06.11.2020 года снова едим в банк, где нам говорят, что закладной нет и в очередной раз переносят срок на 09.11.2020.
07.11.2020 оставил обращение на сайте с просьбой разобраться и ускорить выдачу закладной. Никто не ответил.
09.11.2020 супруга едет в банк, закладной нет и теперь сотрудники банка даже не могут сказать когда всё-таки закладная будет у них. В тот же день на сайте написал еще одно обращение и прикрепил подтверждающие документы и в ответ опять тишина. Ну как бы ладно по этому обращению отведенные 3 дня (срок заявляли сотрудники офиса) еще не прошли, но на предыдущее тоже не ответили.
Сегодня 11.11.2020 супруга позвонила в банк закладной нет! Решили оставить претензию на горячую линию претензию приняли. Заодно уточнили по предыдущим обращениям оказалось оператор их видит, но только видит и все!
Так как ответа на предыдущие обращения нет, а сроки все переносятся и переносятся пишу отзыв здесь и буду писать жалобу в ЦБ РФ. Возможно это поможет вернуть закладную.
PS: Вопрос для нас очень важный, так как мы рефинансировали кредит и должны в течении 60 дней снять обременение и зарегистрировать его в пользу другого банка. При этом мы выплачиваем повышенные проценты по кредиту, по вене Газпромбанка мы несем убытки.
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что сроки решения вашего вопроса были увеличены.
Ваше обращение находится под моим контролем. О результатах вас проинформирует моя коллега Светлана под вашим отзывом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью