Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь зарплатым клиентом банка уже много лет. Знаю, что ВТБ банк является...

19.11.2020 05:50
11

Здравствуйте! Я являюсь зарплатым клиентом банка уже много лет. Знаю, что ВТБ банк является банком-партнером Газпромбанка, ВТБ сопровождает мою ипотеку в АИЖК. Много лет ежемесячно я делала переводы с зарплатной карты а карту банка ВТБ с его сайта, никакие комиссии не списывались со счета.
05.10.2020 при посещении банка, специалист мне рекомендовала приобрести дебетовую «Умную карту», пояснила, так как я зарплатный клиент, для меня также все операции с переводами, обналичиванием средств, с обслуживанием карты БЕСПЛАТНЫ в пределах лимитов! А для ознакомления с условиями выдала рекламный буклет. ВСЕ!
В середине ноября 2020 года, погашая ипотеку полностью, я, соблюдая лимит, 25 тыс.р. перечислила с зарплатной карты и 23 т. р. с «умной карты» с интернет-банка ВТБ.
Каково же было мое удивление, кода с «умной карты» списали комиссию 2%. Я позвонила в кол-центр, оператор пояснила, что с 01.10.2020 при переводе денежных средств с сайта стороннего банка берется такая комиссия. На вопрос, почему с зарплатной карты комиссии нет, девушка сказала, списание будет позже.
Я обратилась в отделение банка, где получала «Умную карту», специалист распечатала с сайта тариф для пакета услуг «Универсальный», который действует с 06.10.2020.
У меня ряд вопросов:
1. Почему при получении карты выдают только буклет и устную информацию, заверяя, что «для Вас все бесплатно в пределах лимитов» и не распечатывают тариф?
2. Почему меня не предупредили 05.10.2020 о смене тарифа с 06.10.2020, и позднее не оповестили об этом.
3. Как я или другой обычный пользователь могу знать или догадываться, что к «Умной карте» применяется тариф Универсальный? Я на сайте искала тариф к «Умной карте» и теперь знаю, почему не нашла.
4. Какой тариф применяется к «Зарплатной карте»? В отделении мне устно пояснили, что другой, смотрите на сайте — НЕ НАШЛА!
На основании изложенного прошу:
1. Обязать специалистов отделений банка указывать, какой именно тариф применяется к той или иной карте банка и распечатывать его.
2. Заранее оповещать о смене тарифа через СМС и/или электронную почту.
3. Сообщить, как называется тариф для зарплатной карты.
4. Вернуть списанный размер комиссии за проведенную операцию, т. к. считаю, что по вине специалиста отделения банка на момент совершения перевода я не знала о действующем тарифе, и что для умной карты применяется тариф Универсальный.
Персональная информация предоставлена в поле для компании.

С уважением, Татьяна.

Здравствуйте!

Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, коллеги с вами свяжутся.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту без причины и не отвечает чат
Ozon Банк

Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью

После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера перестали приходить смс
Т-Банк

Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью

просрочка по кредиту и банк не хочет идти на встречу
Совкомбанк

добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью

Неверное незачтение отзыва

Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью

Нужно изменить адрес электронной почты.

изменить адрес электронной почты Читать полностью

Молчат и не идут на контакт!!!
Ozon Банк

Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью

Ни один оператор не подключается спустя более 12 часов!!!!!
Ozon Банк

Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью

Задолженность в банке
Совкомбанк

Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью

08.05.2025 О банке