Добрый день всем.
В начале декабря я обратилась в отделение Сбербанка, для того чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке. Носить маску мне противопоказано, об этом я заявила в отделении. Объяснила какой у меня вопрос, на что услышала много мусора: «Без маски не обслуживаем, посмотрите на всех — все в масках…» Я вежливо объясняю. что маска мне противопоказана, я уже находилась на территории отделения и мне отказали в обслуживании, нарушая мои права. Я сразу поняла, что сотрудники настроены очень агрессивно, у меня нет времени и желания переходить в конфликт, я разворачиваюсь и мне в спину: «Скажите спасибо, что мы полицию на Вас не вызвали». Ммммм, удивительно однако. прекрасное общение… Я не стала останавливаться и выяснять что они там говорят. Спустя пару дней я зашла вновь в попутное отделение Сбербанка, где мне так же отказали в обслуживании. Но сотрудники были более тактичными, рекомендовали обратиться по данному вопросу в Сбербанк онлайн или в СП.
В Сбербанк онлайн я обратилась только сегодня, было несколько консультантов по моему вопросу. последний консультант Анастасия Борисовна личный номер ****** (Личный номер Вашего сотрудника укажу в информации для компании).
Вопрос простой. Я хочу прекратить с Вашей организацией какие-либо отношения. закрыть все счета, отозвать мои персональные данные, так же у меня имеется кредитная карта, которая была заблокирована неск месяцев назад по моему желанию. Хочу это сделать дистанционно. Консультант объяснила мне. что нужно обратиться в отделение по данному вопросу, но меня там не обслуживают. Консультант Анастасия ответила мне: «Ждите окончания пандемии».
Во-первых, если сейчас пандемия, то Вы должны были предоставить альтернативу клиентам в подобных ситуациях.
Во-вторых, ко всем клиентам должен быть индивидуальный подход. Если возникают такие спорные ситуации, подключайте юр департамент. Ваши сотрудники же тоже частично перешли на УРМ? Значит так же дистанционно необходимо предоставлять помощь обратившимся клиентам.
В-третьих, почему Вы учитываете свои интересы, а я не должна учитывать свои? Предоставьте мне тогда выездного сотрудника, или направьте мне документы на подпись, чтобы я не посещала Ваше отделение, в таком случае я направлю Вам по почте сканы и оригинал с курьером.
Прошу организовать ответ с решением моих вопросов.
Посещать Ваше отделение нет желания, нет времени.
Здравствуйте!
Счета дебетовых карт закрыты. Для закрытия остальных продуктов необходимы ваши письменные заявления, оформленные в офисе банка. Также получить подробный ответ вы можете в контактном центре по номеру 900, назвав номер обращения 201224-0148-998800.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
13 сентября совершала операции пополнения своего брокерского счета с ДЕБЕТОВОЙ карты через сбп. По чекам операция п... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью