Добрый день всем.
В начале декабря я обратилась в отделение Сбербанка, для того чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке. Носить маску мне противопоказано, об этом я заявила в отделении. Объяснила какой у меня вопрос, на что услышала много мусора: «Без маски не обслуживаем, посмотрите на всех — все в масках…» Я вежливо объясняю. что маска мне противопоказана, я уже находилась на территории отделения и мне отказали в обслуживании, нарушая мои права. Я сразу поняла, что сотрудники настроены очень агрессивно, у меня нет времени и желания переходить в конфликт, я разворачиваюсь и мне в спину: «Скажите спасибо, что мы полицию на Вас не вызвали». Ммммм, удивительно однако. прекрасное общение… Я не стала останавливаться и выяснять что они там говорят. Спустя пару дней я зашла вновь в попутное отделение Сбербанка, где мне так же отказали в обслуживании. Но сотрудники были более тактичными, рекомендовали обратиться по данному вопросу в Сбербанк онлайн или в СП.
В Сбербанк онлайн я обратилась только сегодня, было несколько консультантов по моему вопросу. последний консультант Анастасия Борисовна личный номер ****** (Личный номер Вашего сотрудника укажу в информации для компании).
Вопрос простой. Я хочу прекратить с Вашей организацией какие-либо отношения. закрыть все счета, отозвать мои персональные данные, так же у меня имеется кредитная карта, которая была заблокирована неск месяцев назад по моему желанию. Хочу это сделать дистанционно. Консультант объяснила мне. что нужно обратиться в отделение по данному вопросу, но меня там не обслуживают. Консультант Анастасия ответила мне: «Ждите окончания пандемии».
Во-первых, если сейчас пандемия, то Вы должны были предоставить альтернативу клиентам в подобных ситуациях.
Во-вторых, ко всем клиентам должен быть индивидуальный подход. Если возникают такие спорные ситуации, подключайте юр департамент. Ваши сотрудники же тоже частично перешли на УРМ? Значит так же дистанционно необходимо предоставлять помощь обратившимся клиентам.
В-третьих, почему Вы учитываете свои интересы, а я не должна учитывать свои? Предоставьте мне тогда выездного сотрудника, или направьте мне документы на подпись, чтобы я не посещала Ваше отделение, в таком случае я направлю Вам по почте сканы и оригинал с курьером.
Прошу организовать ответ с решением моих вопросов.
Посещать Ваше отделение нет желания, нет времени.
Здравствуйте!
Счета дебетовых карт закрыты. Для закрытия остальных продуктов необходимы ваши письменные заявления, оформленные в офисе банка. Также получить подробный ответ вы можете в контактном центре по номеру 900, назвав номер обращения 201224-0148-998800.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
Здравствуйте, хотел пользоваться вашим банком, за несколько дней мне знакомые перевели несколько раз деньги, и в мо... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
Здравствуйте! 19 мая 2025 со счетов (о которых я не знала, они нигде не отображались) были списаны деньги в размере... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью