Добрый день!
В апреле 2020 года, я обратился в банк с электронным письмом о предоставлении каникул
После чего банк предоставил новый график платежей и подтвердили каникулы на 6 месяцев.
Никакой информации или разъяснений об условиях предоставления каникул банк мне не предоставил и самостоятельно ознакомиться с условиями не предложил.
Также, банк мне не предложил подписать какие-либо документы.
В новом графике никаких дополнительных платежей не было (!!!).
Я был в полной уверенности, что кредитные каникулы — это мера социальной поддержки в условиях тяжелейшей ситуации с пандемией коронавирусной инфекции и предоставление банком каникул не повлечет дополнительных затрат с моей стороны.
Спустя 6 месяцев, после возобновления платежей, я обнаружил в мобильном приложении, что сумма платежа увеличилась на 98 тыс. руб. При обращении в банк по горячей линии, сотрудник банка сообщил, что это сбой системы и после обновления программы сумма исчезнет.
Однако, сумма не исчезла и выяснилось, что банком была совершена реструктуризация ипотеки без моего согласия.
Считаю все произошедшее обманом банка, как экономически более сильной стороной в наших правоотношениях.
Я как гражданин потребитель имел право на достоверную и исчерпывающую информацию об условиях предоставления услуги банка, однако банком информация предоставлена не была.
Вся переписка с банком сохранена.
Также необходимо отметить некомпетентность и возмутительное, на гране хамства, поведение работников банка.
Меня долго и многократно обманывали по поводу ошибочности начисления платежа в размере 98 тыс. руб., мне пришлось множество раз обращаться по телефону и четыре раза лично в отделение банка по этому поводу и по поводу снижения процентной ставки по ипотеке до 8,5%, но положительного результата это не принесло.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1) Вернуть мне списанные банком обманным путем 98 тыс. руб.
2) Произвести снижение ставки по моему кредитному договору до 8,5%.
В случае отклонения моих законных требований буду обращаться с жалобами в ЦБ РФ и в суд.
Уважаемый Yulius Salnikov, добрый день!
Благодарю за обращение. Сообщаем Вам, что по Вашему кредитному договору были одобрены кредитные каникулы с установлением льготного периода с 01.05.2020 г. на 6 месяцев. Также Вам было направлено уведомление о предоставлении кредитных каникул и график платежей по адресу Вашей регистрации. Расчет платежей по Вашему кредиту произведен корректно. Отметим, что возможность снижения процентной ставки рассматривается Банком в индивидуальном порядке, с учетом анализа различных факторов, как в отдельности, так и в совокупности. Для рассмотрения данного вопроса Вы можете направить заявление через личный кабинет в разделе «Изменение условий Кредитного договора».
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью