Прошу оказать содействие в урегулировании инцидента с ПАО Сбербанк России:
Я середине декабря 2020 года на мой мобильный телефон стали поступать звонки с предложением оформить кредитную карту (сотрудник утверждал, что я через приложение заказывала кредитную карту). На мои объяснения, что я карту не заказывала и получать её не собираюсь, никто не реагировал. Целый месяц (очень настойчиво) меня уговаривали посетить ближайший офис и получить карту. 28.01.2021 я все-таки пришла в офис (г. Москва, ул. Хабаровская, дом 15) и получила эту карту, активировала её (совершила покупку в ближайшем магазине на 832—30), через 3 дня, вернула потраченную сумму, т. к. не собиралась использовать кредитку. При получении карты сотрудник банка очень расплывчато пояснил мне необходимость оформления страховки (сказала, что можно оформить позже, если возникнут трудности с пополнением карты). Картой я так и не воспользовалась, оставила её дома!
09.02.2021 примерно в 19—00, я получила смс с оповещением о блокировки карты, через несколько минут, следующее смс о списании денежных средств на сумму 67500—00 рублей (без кода подтверждения). Я позвонила на № 900, сотрудник банка ответила мне, что никаких операций по карте и блокировки карты, она не видит но, видит еще один номер телефона, привязанный к этой карте. Я сказала, что у меня только один номер телефона, другого нет и быть не может. Мне было обещано заблокировать неизвестный номер. Я проверила баланс карты, запросила выписку, убедилась, что все в порядке (денежные средства в полном объеме, были на карте). Через час, я получила еще одно смс «Карта разблокирована». Утром, 10.02.2021, я открыла приложение для того, чтобы с дебетовой карты ПАО Сбербанк, оплатить интернет и обнаружила следующую картину: «Остаток по кредитной карте 200 рублей, в истории операций 9 списаний на общую сумму 359800—00 рублей. У меня вопрос, куда делись денежные средства и когда они были списаны? Никаких смс о списании или о кодах подтверждения мне приходило. В тот же день, в 8—30 утра я посетила офис Сбербанка, в котором получала карту. Сотрудник банка с моих слов, составила обращение № 210210-0007-650300, в 9—07 оно было принято в работу. В 11—56 я получила смс о том, что карта заблокирована во избежание мошенничества и сразу после, мне поступило смс о том, что моё обращение рассмотрено, у банка отсутствуют основания для возврата средств и т. д. И что мне теперь делать, выплачивать 360000 рублей, которыми я воспользовалась? А т. к. полной суммы у меня нет в наличии, погашать задолженность я смогу только частями, всё это время банк будет начислять мне %?
Здравствуйте!
К сожалению, у банка нет оснований для возврата средств, поскольку проведение операций подтверждено одноразовыми паролями, направленными на ваш номер телефона.
Приостановить начисление процентов невозможно.
Так как вы сообщили, что Push-сообщения с номера 900 на ваш номер телефона не поступали, банк готов провести дополнительное разбирательство и рассмотреть возможность возврата денег. Для этого рекомендую получить у оператора сотовой связи письмо на официальном бланке компании с ответом о возможной замене SIM-карты или с информацией о том, что замена SIM не проводилась.
Также необходимо получить у оператора связи счет за оказанные услуги (или детализированный отчет по балансу), в котором будут отражены входящие СМС и звонки за период времени не менее 15 дней до даты совершения оспоренных операций.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
да, обращался, направили к экспертам!!! Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью