Добрый день, Мария Александровна.
Помогите разобраться в следующей ситуации: оформил и получил в Сбере Кредитный договор рефинансирования (К срокам и самой сделке вопросов нет. Все предоставлено и проведено на должном уровне) со снижением % ставки после предоставления оформленных документов в Росреестре. Зарегистрированные документы (15.01) предоставил в отделение Банка 22.01.2021 (при этом крайний срок предоставления оформленных документов был 13.02). Мною менеджеру банка (в отделении Банка) был задан вопрос по срокам снижения % ставки и был получен ответ, что согласно п. 4 кредитного договора (далее по тексту: с даты следующей за ближайшей Платежной датой после предоставления….. происходит снижение % ставки) 13.02 платеж будет по нынешней % ставке, с 14.02 начинает действовать сниженная % ставка, и следующий платеж 13.03 будет по сниженной ставке.
14.02 я не увидел ни в приложении Сбер ни в личном кабинете ДомКлик снижения % ставки и написал запрос. 15.02 мне пришел ответ: «Подскажите, пожалуйста, после регистрации договора об ипотеке в Росреестре Вы предоставляли документ в Банк?» Ответил, что оформленные документы предоставлены 22.01 в Банк (СПБ, ул. Бухарестская д. 43. лит. А). Потом я заказал звонок и 15.02 проговорил детали по телефону с менеджером ДомКлик (при этом, только во время разговора, менеджер, просмотрев базу данных, убедилась в факте предоставления мною документов в отделение банка (назвав дату заведения в систему — 25.01). На словах, меня заверили что все будет проверено. При этом в личном кабинете ДомКлик так же 15.02 в «моих заказах» появилась заявка со следующей шапкой: «в ас екп справка не была подтверждена руководителем (в разделе погашаемые внешние кредиты отсутствует дата подтверждения справки о погашении в первичном банке-кредиторе), поэтому необходимо прикрепить в АС ЕКП справку с визой руководителя о погашении». Так же в течении дня мне пришла СМС: что «снижение ставки невозможно, так как истек срок подтверждения целевого использования». Т. е. действия по решению снижения % ставки только с момента моего обращения в ДомКлик (а не с момента предоставления оформленных документов в отделение 22.01). В итоге, 16.02 мне пришло подтверждение (на официальном бланке) о снижении % ставки, только не с 14.02 а с 14.04 (т.е. ежемесячный платеж 13.03 необходимо осуществить по первоначальной % ставке).
На мои запросы в ДомКлик почему только решение о снижении % ставки началось только после моего вопроса получил разные версии ответов, например: «Решение о снижении процентной ставки принято 15.02.2021 г. Ближайшая дата платежа 15.03.2021 г. Т. о. снижение процентной ставки произойдет с 16.03.2021 г. и первый сниженный платеж у Вас будет уже 15.04.2021 г.» — в данном ответе неверно указаны дата платежа и дата снижения % ставки (напомню: платеж по 13 числам а снижение согласовано с 14.03) из чего я делаю вывод, что отвечал менеджер который не владеет информацией.
17.02 написал в ДомКлик развернутый вопрос почему так сильно отодвинута дата снижения % ставки, не закралась ли неточность, получил ответ: «Решение о снижении процентной ставки принято 15.02.2021 г.»
Итак кратко: Документы предоставил лично в отделение Сбера 22.01. 14.04 снижения % ставки не увидел. Задал вопрос в ДомКлик — только с момента обращения запустился процесс согласования снижения % ставки (а если бы я не обратился? Даже думать об этом не хочу. Пришедшие СМС тому подтверждение). Прошу разобраться в моем запросе и положительно решить вопрос по дате снижения % ставки, т. е. с 14.02 согласно п. 4 кредитного договора а не с 14.03. как указано в официальном ответе.
Здравствуйте.
С 14.02.2021 ставка зснижена, ежемесячный платёж установлен со следующей платёжной даты — с 13.03.2021.
Получить актуальный график платежей по кредиту вы можете в СбербБнк Онлайн или офисе банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОздравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Добрый день,озон автоматически блокирует мои отзывы,хотя я никогда не нарушала правил их написания.Мной 26 ноября 2... Читать полностью
Есть уже просуженная задолженность, но бывший клиент Тбанка, готов оплатить остаток задолженности, но хотел бы закл... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Добрый день. В связи с графиком работы, нет возможности забрать дебетовую карту Альфа-БАНКА в офисе банка в городе... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
Пожалуйста помогите решить проблему пожалуйста. Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью