Можно ли узнать, когда корректно будет работать приложение Телекард 2.0 в отношении отображения выплаты кредита? Деньги снимаются день в день, даже если выходной, но в разделе «кредиты» отметка о погашении задолженности появляется только в понедельник. А общая сумма вообще не меняется уже три дня, и погашенная задолженность из неё не вычитывается. Это же ненормальная работа, как Вы считаете? Это доставляет дискомфорт клиенту ответственному. Или это рассчитано на то, что человек запутается в в своих цифрах, и забудет, когда и что он платил? Создаётся крайне неприятное впечатление об онлайн сервисе в Вашем банке. Я неоднократно давала отзыв о плохой работе приложения, почему же у Вас — такого уважаемого банка — такие плохие специалисты в этой сфере?
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникли такие трудности.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения. Моя коллега Алина проверит информацию и свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
СБП в ПСБанке, сегодня 16 июня не работает. Сделала перевод денег себе из Т-банка в ПСб на свою карту, в 13-12 по в... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
яндекс банк не реагирует на опреление суда о завершении банкроства, задолность растёт в личном кабинете, звонят, чт... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня блокировка по 161 ФЗ. Написала обращение в ЦБ. Пришёл отказ, необходимо общаться в Альфа-банк.... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки попросила помощи в вопросе отключения входящих переводов по СБП. После моего вопроса... Читать полностью
как долго этот ваш отдел все это решает, год или два? целый месяц меня за нос водите, что там можно решать? однако... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью