26 марта 2021 года в 21:45 мой супруг пошел пополнять мою карту МТС банка через банкомат ВТБ по адресу: г. Псков ул. Народная 49А. Номер банкомата АТМ 388683, на сумму 12000 рублей. Однако банкомат деньги взял, начал пересчитывать и завис,деньги на счет не зачислились, обратно не вернулись и чеков никаких банкомат не дал.Через 10 минут он развис и вернул только карту. Я по этому вопросу позвонила по горячей линии ВТБ и объяснила ситуацию, на что мне сказали звонить в банк, карту которого я пополняла.Я позвонила по горячей линии в МТС банк и мы составили обращение № 8487904 26.03.2021 г. по поводу возврата денежных средств. Специалисты банка МТС сказали что об итогах обращения сообщат. Однако я не один раз звонила на горячую линию МТС банка, где мне говорили, что они проверили движение по карте денежных средств и зачислений на эту сумму не поступала, также сотрудники МТС банка НЕ ОДНОКРАТНО подавали запросы в банк ВТБ по моему обращению., но банк ВТБ никак не реагирует на них.Я, 13.04.2021 поехала в офис банка ВТБ на Советской 40 г. Пскова, где сотрудники нехотя, но приняли мое обращение по этой ситуации,сроки рассмотрения были до 20.04.2021 г.номер обращения (CR-7805811)
21.04.2021г я, позвонив на горячую линию банка ВТБ, чтоб узнать о решении, узнала что мое обращение продлено до 28.04.2021(направлено в смс).Но уже к вечеру со мной связался сотрудник банка ВТб и сообщил о решении, а именно о том, что я должна обратиться в банк выпустившего карту которую я пополняла, т. е МТС банка и состоавить обращение там, так как банк ВТБ нипричем тут. Каким образом сотрудники банка ВТБ проверяли и рассматривали мое обращение, если я в нем указывала, что еще 26.03. я УЖЕ подала обращение в МТС банк и номер обращения я также указала.В ВТБ банке мое обращени посчитали решенным, но деньги в сумме 12000 р мне никто не вернул. 22.03.2021 я позвонив на горячую линию Мтс банка, стала узнавать о результатах моего обращения, на что сотрудники мне сказали, что 20.04.2021 был подан уже третий запрос в ВТБ банк и ответа до сих пор нет.Сотрудники МТС банка мне сказали, что ВТБ банк должен возвращать денежные средства, так как это их банкомат и они как представители этого банка, должны за него отвечать.В итоге МТС банк ждет уже почти месяц ответ от ВТБ банка, в то время как ВТБ банк не собирается на него реагировать.Я неоднократно звонила в ВТБ банк, где меня пересылают на Мтс банк и считают, что они нипричем.В офисе ВТБ мне вообще сказали, что у них нет доступа к таким обращениям.
Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться?Я многодетная мать, у меня трое детей, которых надо и одевать, обувать, кормить.Я почти месяц не могу вернуть свои деньги, которые просто так забрал банкомат, который завис.
Почему в офисе банка ВТб не могут проверить камеры и инкасацию 26 марта, чтоб удостовериться, кроме того сотрудники ВТБ не реагируют на запросы МТС банка, которые они неоднократно подают им, о том что зачислений на мою карту в такой сумме тем числом, действительно не было …
Такое обращение я составила на сайте губкрнатору Псковской области,в итоге мне дан был такой ответ«Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Сообщаю информацию, представленную Банком ВТБ (ПАО), относительно операции пополнения Вами карты стороннего банка с использованием банкомата Банка ВТБ № 388683.
В связи с тем, что оспариваемая операция совершена по карте стороннего банка, согласно правилам платежной системы для проведения расследования по обращению необходимо подавать обращение в банк, обслуживающий карту. Заявитель может пользоваться банкоматами Банка ВТБ, однако все претензионные ситуации необходимо урегулировать только через банк — эмитент карты.
19 апреля текущего года в Банк ВТБ по изложенной Вами претензионной ситуации поступил запрос от банка-эмитента.
Каждый поступивший в Банк ВТБ запрос рассматривается специализированным подразделением, анализирующим в том числе доводы и доказательства (при наличии), представленные заявителем. По факту завершения расследования материалы направляются в банк-эмитент карты для подготовки мотивированного ответа заявителю.
В ходе проведенной проверки Банком ВТБ принято решение удовлетворить требование заявителя, оспариваемая сумма перечислена 6 мая 2021 г. в банк-эмитент карты.
По результатам проведенной проверки банк-эмитент проинформирован.
Для подтверждения зачисления денежных средств на карту необходимо обратиться в банк-эмитент карты.
Дополнительно необходимо отметить, что Банком ВТБ ответы на все обращения, зарегистрированные в системе учета обращений, предоставлены Вам и в адрес банка-эмитента в срок, не превышающий установленный законодательством Российской Федерации12.05.2021.Сегодня уже 18 .05 и деньги мне до сих пор не поступили.Связываюсь с МТС банком,им даже не приходил ни одни ответ на все их запросы в ВТБ,не говоря уже о денежных средствах.Почему я не могу вернуть свои деньги?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО держателя карты (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11564596». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
15.07.2025 мои счета были заблокированы на основании 161-ФЗ в связи с тем что Банк России получил от Банка ВТБ (ПА... Читать полностью
Добрый день, мы с бывшем мужем развелись. Имущество разделить не можем и приняли решение, что ипотеку буду платить... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт Читать полностью
Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью
Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью
Здравствуйте ув. сотруднки сбербанка. Произшла следующая проблема: В какой момент пользования сбербанком, мне прихо... Читать полностью
Здравствуйте. Приобретал автомобиль в кредит в драйв клик банке 26.09.24. При покупке обязательным условием было оф... Читать полностью
Банк заблокировал временно операции по карте,поддержка не отвечает,бот не работает Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформила ипотеку 20 августа 2025, первые 13 месяцев сниженный платеж. Послезав... Читать полностью
Прошло 30 суток, а мой отзыв до сих пор в статусе "проверяется", за это время я ответил на уточняющие вопросы, пред... Читать полностью
уведомления не получал на почту, все папки проверяю каждый день. ничего от вас не получал. не нашёл, где посмотреть... Читать полностью
Мне интересно, как вы мне докажете, что представитель верно мне всё рассказала? Приведите мне доказательство, кроме... Читать полностью