-
30.04.2021 решила воспользоваться доступным предложением по кредиту. При оформлении в мобильном приложении увидела упоминание услуги "почётный клиент" и снижение ставки с ней до 3.9%. Но т.к. платёж был гораздо больше, чем без неё, то нажала отключить услугу "почётный клиент". При этом она также исчезла из галочек, которые нужно принять для оформления. Так же отключила страховки и информирования. Ставка стала 14.9, в итоге одобренная 16.9%.
30.04.2021 решила воспользоваться доступным предложением по кредиту. При оформлении в мобильном приложении увидела упоминание услуги "почётный клиент" и снижение ставки с ней до 3.9%. Но т.к. платёж был гораздо больше, чем без неё, то нажала отключить услугу "почётный клиент". При этом она также исчезла из галочек, которые нужно принять для оформления. Так же отключила страховки и информирования. Ставка стала 14.9, в итоге одобренная 16.9%.30.04.2021 решила воспользоваться доступным предложением по кредиту. При оформлении в мобильном приложении увидела упоминание услуги "почётный клиент" и снижение ставки с ней до 3.9%. Но т.к. платёж был гораздо больше, чем без неё, то нажала отключить услугу "почётный клиент". При этом она также исчезла из галочек, которые нужно принять для оформления. Так же отключила страховки и информирования. Ставка стала 14.9, в итоге одобренная 16.9%.
После нажатия "оформить", так же уже нигде не фигурировала услуга "почётный клиент" и при согласии с условиями также отсутствовала.
Банк при всех отказах навязал услугу после получения средств. При этом даже ставка осталась 16.9. Мало того, что она не работает, так ещё и не работает без моего ведома. Банк уверяет, что все было сделано по моему согласию и претензию на возврат денежных средств оставил без удовлетворения. Подскажите, пожалуйста, законно ли это и как доказать, что данная услуга мною не подключалась
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если ваш вопрос относится к продуктам Газпромбанка, напишите, пожалуйста ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами, как только получат всю информацию.
В ином случае рекомендую обратиться в банк-кредитор, где были оформлены продукты.
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Вопрос по взаимодействию Региональных филиалов Сбербанка - прошу обратить...
Здравствуйте Елизавета!Вопрос по взаимодействию Региональных филиалов Сбербанка — прошу обратить внимание.Пос... Читать полностью
Добрый день , как узнать результат одобрения или отказа по кредиту по отправленным анкетам от 4 декабря 2022 года Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь ИП, мне 38 лет. Хочу взять у вас кредит на сумму 300 000 рублей на 12 месяцев. Могу ли я во... Читать полностью
Здравствуйте.сегодня весь день были звонки от...
Я уже задавала в воскресенье вопрос «Здравствуйте.сегодня весь день были звонки от сотрудников банка.да,у нас... Читать полностью
Елена,добрый день еще раз.А как расчитывается штрафная санкция?В каком размере? Читать полностью
В продолжение моего вопроса по навязанной страховке.Оформление кредита через приложение следует прекратить.Так как... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я ОПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ В АЛЬФАБАНКЕ.ПРОИЗВЕЛА ПЛАТЕЖ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ МНЕ ПОСТУПИЛ ЗВОНОК О ТОМ ЧТО НЕ ПОЛНОС... Читать полностью
Здравствуйте хотелось бы уточнить поступили ли деньги с одного на другой счет после внесения корректировки? Читать полностью
Хотела уточнить, рассматривается ли ещё этот...
Добрый день.Хотела уточнить, рассматривается ли ещё этот вопрос?https://www.banki.ru/services/question…d=108... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью