Просьба пояснить, почему на территории Пензенского отделения 8624 ПАО Сбербанк сотрудники центров ипотечного кредитования требуют заключать договор на оказание услуги сервис безопасных расчётов два раза и, соответственно, оплачивать её в двойном размере, при выдаче ипотечного кредита с недофинансированием. При этом сотрудники дом клика при рассмотрении заявки ничего не знают об этой инициативе и консультируют, что услуга оплачивается один раз как и прежде. К сожалению сотрудники на местах не смогли вразумительно пояснить в связи с чем такие требования, объяснения сводятся либо к возможным проблемам с налоговой либо к тому, что якобы программа не пропускает и по другому никак. В итоге выглядит это так, как будто банк просто хочет заработать двойную комиссию с клиента. Обращение не касается какого то конкретного клиента, оно касается ситуации в целом, для всех клиентов которые хотят воспользоваться возможностью оформить ипотеку с недофинансированием.
Отмечу, что разбить перечисление ипотечных средств можно в рамках одного заключенного с ООО ЦНС договора, т.е. можно перевести деньги несколькими траншами на разные счета одного и того же продавца. Оформлять при этом два договора СБР с ООО ЦНС не обязательно, однако сотрудники банка об этом не говорят.
Здравствуйте!
Разделение суммы не предусмотрено договором оказания услуги СБР. Поэтому потребовалось оформление двух договоров.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаТаким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Здравствуйте! Сообщай, что я внесла, указанную в приложение СБера, сумму для корректировки и возврата уплаченных пр... Читать полностью
Узнайте,пожалуйста,поскорее,уже 6 дней жду( Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть счёт в Сбербанке под 19 процентов,а когда открыла 17,25 стоит максимально,как это поним... Читать полностью
Всегда обращались в Сбербанк за его хорошую репутацию и все-таки ,как нам казалось как самый добросовестный банк из... Читать полностью
Подскажите БИК банка отделения 8586/270 г Братск ул. Крупской 35А Читать полностью
извините, нет новостей?:( Читать полностью
Здравствуйте.Пожалуйста,уберите ограничения по пп 3.3.Я хочу пользоваться Сбербанком.Уберите,пожалуйста,уже сколько... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Позвоните мне. Решили переложить вклад. Читать полностью
Да, грустно, что такой банк не может выплатить даже заработную плату. Мало того что устраивает на работу по договор... Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Добрый день такая проблема прошёл процедуру банкротства, процедура прошла 27 мая текущего года, выпустил дебетовую... Читать полностью
Таким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Разблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью