Доброго дня!
В начале этого года моя жена (молодой ученый УрО РАН) получила жилищный сертификат, сразу же его оформила в Сбербанке. Начали срочно искать дом, нашли сами на Домклик. Получили одобрение по ипотеке, начали переговоры. Когда дошла очередь до оформления сделки, начались проблемы. Менеджеры Домклика всячески навязывали юридические услуги по проверке сделки. Мы отказались - удовольствие недешевое, а результат не гарантирован. Перед регистрацией сделки несколько раз переспрашивали менеджера по ипотеке (Пришвицына Татьяна), надо ли указывать номер счета для обсуживания ГЖС, правильно ли составлен текст ДКП с учетом всех замечаний юристов Домклика? Получили утвердительный ответ, оформили сделку. После этого подали документы на реализацию ГЖС, и получили отказ! Формулировка юриста банка - неверно составлен текст ДКП - нет номера счета по ГЖС, ошибки в тексте ДКП. А зачем тогда вообще нужны все эти юристы Домклика и менеджеры по ипотеке? Они все равно не несут никакой ответственности за свои ошибки! Пришлось переделывать документы - составлять допсоглашение к ДКП, вносить изменения в ЕГРН, заново подавать заявку на реализацию ГЖС! А сроки-то идут, продавец дома вся в панике, у нее своя сделка срывается! Почему нельзя сделать типовой образец ДКП с привлечением средств по ГЖС, который будет сразу юридически безупречным? Ведь все стороны (покупатель, продавец, банк) заинтересованы в прозрачности и правомочности сделки! А самое главное - никаких мер воздействия на сотрудников Домклика нет, у них даже службы внутреннего контроля не существует! Только техподдержка с неясными полномочиями. На вопрос специалистам Домклика, когда наконец-то перечислят деньги по ГЖС, торжественное молчание на весь день. А потом ответ, что в ДКП не указано, что средства маткапитала поступят на счет продавца. При чем тут маткапитал? В общем, прошу разобраться с некомпетеным поведением должностных лиц, причастных к данной ситуации! Я лично готов прийти в структуру Сбербанка и Домклика на позицию, предполагающую оптимизацию бизнес-процессов, и навести порядок в этом хаосе!
Добрый день!
К сожалению, так и не получила ваше письмо.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные заемщика: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «406944 banki.ru». Проверю детали ситуации.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
уже прошло два дня практически, все стоит на местеникакой информации Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Нахожусь на СВО, около полу года назад заблокировали карты по компроментации банка, в офис нету возможности попасть... Читать полностью
Я где то в середине лета 2021 года начал пользоваться картой сбербанка, пользовался активно, в октябре 2024 года я... Читать полностью
Покупатель недвижимости выбрал услугу он Лайн сделка.мало того, что сделка началась не в назначенное время 9.00, а... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже давно пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью
Выбрала в сентябре кэшбек 1%на всё покупки. Купила авиабилет на сайте авиакомпании. Кэшбека нет. Переписка долгая,... Читать полностью
Подскажите могу ли я как то снять деньги со счетов если они заблокированы ? Просто я физически не могу предоставить... Читать полностью
Мой супруг, Чесноков С. Н., посетил сегодня отделение ВТБ на проспекте Вернадского, Москва, для того чтобы получить... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью