Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности, и мы не смогли оправдать ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
В связи с техническими особенностями процесса выдачи карт по заявкам, оформленным на сайте, карты выдаются представителем банка, как следствие – карты не было в дополнительном офисе.
В ходе проверки установлено, что сотрудники банка предложили назначить встречу в удобное для вас время в черте города, но, к сожалению, вы отказались от сотрудничества.
Для урегулирования сложившейся ситуации карта была передана в отделение банка в г. Губкин для выдачи продукта сотрудниками офиса.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше общее впечатление о нашем банке, и дальнейшее сотрудничество будет вызывать только положительные эмоции.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Врать зачем? При заявке на сайте банка, мною было указано место получения, а именно :Губкин, Дзержинского 92А. Банк определил дату, когда я смогу получить карт у и время.
А теперь уточните, когда же мне было предложено назначить удобное время и дату? Уж не Регина, которая позвонила в 16:10 30.06.2021 и заявила, что едет. Так я уже был не в городе и не собирался ждать, когда мне соизволят позвонить. А как же эта Регина привезла карту 07.07.2021 и оставила в отделении банка? Я её получил, а активировать её было не возможно. Снова Регина накосячила, привезла не ту карту. Выдали одну, а в системе числилась совсем другая карта. Так зачем было нужно врать? Регину за язык не тянули, когда озвучила, что 07.07.2021 получу карту по заявке от 28.06.2021. Соврала. Карта по заявке от 22.06.2021. Понял одно, получил карту и нужно вернуть. Нет смысла иметь дело с банком, где обманывают клиента. Скажите спасибо Регине.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги проверят информацию и обязательно с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Пожалуйста, внимательно читайте поставленные Вам вопросы перед тем, как отвечать, этим вы съэкономите и свое и чужо... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Карту утром разблокировали. Проведено было две операции по карте (сумма 1700 и 3750). После п... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 30.12.2021 и списали с неё средства! после моих обращений в контакт центр!, м... Читать полностью
А то дело уже сделано фактически...
Эх, надо было мне хотя бы пару дней назад этот вопрос задать.А то дело уже сделано фактически… Неудобно буде... Читать полностью
Добрый день. Повторно прошу банк дать ответ по обращению от 11.12.2019 о поиске платежа, перечисленного на мою забл... Читать полностью
Без моего ведома, мою старую армейскую карту продлили, а я от неё избавился. Затем мне перевели на неё деньги, снят... Читать полностью
На карте стало меньше денег без смс оповещения. Как добавить скрин СМС к этому вопросу? Читать полностью
Я крайне недоволен работой Газпромбанка и колл-центра в частности. По моему вопросу сотрудники противоречат друг др... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как работают ваши сотрудники ? Которые достовляют карты.Заказал через Ваш сай... Читать полностью
По моей карте были лишние списания при оплате проезда в московском метро. По...
Здравствуйте.По моей карте были лишние списания при оплате проезда в московском метро. По рекомендации справочной М... Читать полностью
Жду окончания проверки отзыва. В чем дело? Почему так долго? Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
Номер прошлого обращения на банки ру: 88775525 октября 2025 года ПАО «ОТП Банк» заблокировал мой счёт (дебетовую ка... Читать полностью