Добрый день!
Оформляем продажу апартамента в г. Санкт-Петербург приобретенного с участием ипотечных средств от Сбербанка. Покупателю одобрена ипотека так же от Сбербанка.
В телефонных разговорах, при обращении за консультацией в колл-цетр банка была получена информация о возможности бысрого проведения сделки и в дистанционном формате, так как участники сделки находятся в разных городах.
После подачи пакета запрашиваемых документов через https://ipoteka.domclick.ru/, с разной периодичностью начали поступать просьбы от банка заполнить ещё дополнительные блаки: согласие на обработку персональных данных от текущих собственников и заемщиков банка (мы давали согласие при ипотечном кредитовании!!!); через некоторое время - "заявление-анкета заемщика о реструкторизации кридита", на 6 листах (((- (в переписки с менеджером обратила вримание, что информационный и юридический контекст анкета не соответствуют проводимой сделке. На что, бы получен ответ, что это типовая форма.
Через полнедели, поступил звонок от сотрудника бана с информацией о не возможности оформления сделки дистанционно и попыткой продажи страховы продуктов Сбербанка.
Мне кажется, банк либо искуственно затягивает сделку, накидывая с растянутым во времени, документы не имеющие отношения к существу сделки. Либо в банке монополисте Страны твориться полный бардак, который создает ощущени "серой" схемы в простом процессе купли-продажи недвижимости.
При необходимости, готова предоставить подробную информацию по совершаемой сдеке сотрудкику банка.
Прошу прокоментировать складывающиюся ситуацию.
И прояснить вопросы:
1) Как оформить дистанционную куплю-продажу ипотечного апартамета с участием Сбербанка?
2) Какой пакет документов для оформления сделки?
3) Сроки проведения сделки от момента подачи полного пакета документов до получения дегег покупателем?
Добрый день!
Сотрудник допустил ошибку, сообщив, что услуга электронной регистрации для апартаментов возможна.
Прошу прощения за неверную информацию!
Также отвечаю на ваши вопросы:
1) Без использования сервиса электронная регистрация провести дистанционно межрегиональную сделку с участием Сбербанка нельзя.
2) Пакет документов рассматривается по каждой сделке индивидуально.
3) Срок рассмотрения сделки до 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета.
Выдача кредита будет после регистрации сделки и оформления залога банку, а также страхования залога.
Регистрация сделки через банк невозможна, соответственно сроки будут зависеть от участников сделки, перечисление денег занимает также до 5 рабочих дней с даты выдачи кредита.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Вкладка "обязательства", нишли 2 кредита и выходит эта ссуда и ипотека. Читать полностью
почему нельзя сделать один единый банкомат для всех банковских карт? снимать и ложить деньги без процентов на любую... Читать полностью
Добрый день. Вчера обращалась с вопросом. Сбербанк в смс написал, что нужно предоставить документ подтверждающий ош... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Доброе утро. Я считаю это издевательством. Где мои деньги? Я в ваши банки ру больше не буду обращаться! Вы нарушает... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью