В течении 6 дней звоню по несколько раз в день на гор.линию что бы расторгнуть договор по кред.карте . Ответ один , что у голосового помощника , что у оператора : вам перезвонят в течении 2- х часов ! Ни одного звонка не было !!!! Только - ожидайте !! Сколько можно ожидать ? В чём сложность расторгнуть договор ??? Если сегодня вам не перезвонят , позвоните сами с утра и вам перезвонят - ответ сотрудника на горячей линии . Если не перезвонят оставьте жалобу . И так 6-й день ! Висеть по 25 минут на телефоне , чтобы услышать оператора , который скажет : ожидайте , вам перезвонят в течении 2-х часов . Насильно вас никто здесь держать не будет . Но получается что держат !!! Что за отношение к клиентам ??? Мало того что без согласия подключают страхование , но в течении недели игнорировать это на грани фантастики !!!Куда жаловаться ? Сил больше нет !
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
от Овчинникова Станислава...
«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО)от Овчинникова Станислава НиколаевичаЗАЯВЛЕНИЕ06.09.2013 г.... Читать полностью
Василий, Санкт петербург. Номер договора 0036402881.
Мне так никто и не...
Добрый день Эдуард!Василий, Санкт петербург. Номер договора 0036402881.Мне так никто и не позвонил! Время идёт!Толь... Читать полностью
Пользуемся картами всей семьей уже третий год. Но понять по какой схеме предлагаются категории с повышенным кэшбеко... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я получить в вашем банке кредит если я не состаю в браке (гражданский брак) и у меня на иждив... Читать полностью
В середине июля 2014 года получил кредитную карту банка ВТБ 24. При первом же использовании выяснилось, что карта н... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка. Но пару месяцев назад у меня сложилась такая ситуация-я не смогла оп... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению длительный положительный опыт общения с Альфа-Банком был перечеркнут начисто в один миг.... Читать полностью
Уважаемый Константин!Я являюсь клиентом банка уже не первый год. Есть карта с транспортным приложением, которой я а... Читать полностью
Хочу спросить Вас. почему сотрудники филиала «На Ленина " не информировали меня о блокировке карты. Был неско... Читать полностью
Здравствуйте!В начале января активировала кредитную карту,прошло почти 3 месяца,а пин код так и не пришел.Что делат... Читать полностью
Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью
Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью