При электронной регистрации сделки по покупке квартиры в ипотеку от 20.07.21г. был изменён номер ипотечного договора, о чем менеджер в известность ни одну из сторон не поставила. В итоге, в договоре купли-продажи остался первоначальный номер. Теперь я и продавец должны исправлять все сами. МФЦ из-за эпид.обстановки работает только по предварительной записи. Почему я, заплатив за услугу, но не получив её в полном объёме, должна тратить своё время и нервы на исправление халатности ведущего специалиста по ипотеке? Прошло 14 дней, никаких конструктивных решений нет. Кроме того в ЕГРН допустили ошибку в сроке ипотеки. Вместо 10 лет, указали 25. Менеджер банка обещала отправить заявку на корректировку самостоятельно, якобы документ будет исправлен в течение 7 дней. Прошло 14!!! Никаких сведений! Прошу объяснить поведение сотрудников банка. И наконец когда будут исправлены все ошибки. Сделка зарегистрирована, в документах ошибки, менеджеры молчат. Прошу разобраться!!!
Здравствуйте!
Мы исправили ошибку, деньги вам вернули. Прошу прощения за неудобства и долгий срок решения вопроса.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ являюсь наследником по счёту *1548 Левона Лазаревича Д. уже на протяжении более 5 месяцев не могу получить остато... Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина. Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью
Я, Смирнова Вероника Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 10 сентября 2023 года я обнаружила, что с моих банко... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк заключен договор ипотеки по государственной программе ДВИ, которая предусматривала ставку... Читать полностью
Добрый деньНедавно мне заблокировали банк с средствами там, когда я захотел их снять и обратился в отделение мне ск... Читать полностью
21.09.24 Мы оформили льготную «семейную» ипотеку. При оформлении нам был навязан пакет «Домклик плюс». В него входя... Читать полностью
«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты плат... Читать полностью
Дайте мне срок вашего ответа, я сижу без денег. Вы оставили меня без средств существования Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2025 обращались в отделение ВТБ г.Томск, иркутский тракт 44 и 17.09.2025 г.Томск, по. Ленина 26... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Как раз в диалоге вы меня забанили а вы мне предлагаете общаться Читать полностью
Добрый день! Когда я получу ответ? Читать полностью
С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина. Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью
Я, Смирнова Вероника Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 10 сентября 2023 года я обнаружила, что с моих банко... Читать полностью