Добрый день,я Отставной Дмитрий Сергеевич и вот моя история начинается с того ,что прийдя в Банк восточный,на ст.М Автово, обратился за Рефинансированием в других банказ(карты кредитные и кредит),сотрудница подала заявку ,получив одобрение начала говорить очень не складно ,ни чего не разьясняла , только говорила как хорошо Мы сейчас все Ваши кредиты объединим ,на мой запрос предложила даже еще один мой кредит объеденить ,на что я говорил не нужно и предупредил ,что мне пожалуйста БЕЗ СТРАХОВАТИЯ т.к., оно есть в других банках, Но каково было мое удивление когда пришел оплачивать в первый раз я узнал ,что СТРАХОВАНИЕ мне сделали, тем самым увеличили мою финансовую нагрузку ,сотрудница та что оформляла увидив меня ушла в служебное помещение и не выходила до того момента как я не покинул отделение, написал я заявление об отказе от страхования в другом отделении ,где мне спойконо все разьяснили,мол что уже поздно!!! затем пришел ответ на мою заявку с отказом: не хотите страхование для Вас его не будем осуществлять ,а за услугу Вы обязаны платить!!!
выплачивая и внося все оплаты вовремя всё было нормально,до тех пор пока сотрудник банка внес сумму оплаты не на кредитный договор ,а на мой лицевой счет из за чего произошла первая просрочка(каково было мое удивление) когд всё вносил вовремя ,а тут такое(для меня было шоком,что такие Кривые,косые сотрудники имеют Отношение к таким суммам) ,На что он Ответил : я ошибся но ничего страшного на кредитную исторю не повлияет.
А оно повлияло!!! мне тут же начали звонить Ваши хомы и Быдло!! разговаривая по хамски! на повышенных тонах,ровно до того момента пока платёж не поступил туда куда надо!
Следующий шаг призошел в мае 2021 года, попал под сокращение на предыдущем месте работы,обратился на горячую линию все с кем бы я не вел разговор не могли ответить что мне делать, я хотел сместить дату оплаты(понимая что может быть просрочка оплаты). один парень подсказал ,что нужно писать заявление или звонить на горячую линию и писать заявку на РЕСТРУКтуризацию, предварительно сказав ,что лучше попробовать оплатить и тогда заявка будет положительно, я все эти заявления писал, звонил и приходил в отделения!! где начались следующте вещи,сотрудники тянули время откладывая на неделю ,а после на 2 недели, и неотвечая(тоесть оплату получили и заБили на моё обращение) ,а коллекторы или отделы взыскания продолжали мне названивать общась очень дерзко и по хамски!.
мне начали звонить с Совком банка( как я узнал от сотрудников Восточного банка) было слияние 2 компаний и теперь все дела уходят в Совком банк! хорошо я пришел в Их отделение ,где на меня смотрели как на умолешонного, мол что Вы к нам Вам в Восточный!! начался ФУтбол.затянувшися еще на 2 недели( я так и не получил ответов по РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ от Восточного,а это уже почти месяц прошел на тот момент),и я узнаю по какой приче: все просто ,из за слияния 2 банков было внутренне распоряжение в Восточном банке не давать ход ни
Здравствуйте!
По Вашему обращению хочу пояснить, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отмечу, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.
Касательно дополнительных услуг, заметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь» в Согласии на дополнительные услуги.
Отмечу, что все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента.
Обращаю Ваше внимание, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ.
В связи с тем, что оплата по кредиту от Вас не поступает, Банк, во исполнение действующего законодательства ,был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки.
Касательно некорректного поведения сотрудников сообщаю, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследо-вание, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необхо-димые меры.
По Вашему обращению рассматривается вопрос о снижении кредитной нагрузки. В течение 10 дней с Вами свяжется сотрудник
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Эксперт

В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
добрый день могули я оформить кредит Читать полностью
Здравствуйте! 27.05.2021г взял вынуждено после аварии потребительский кредит, договор 21/4909/00000/100327 на сумм... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо большое, что успокоили. Скриншот направили в письме. Ссылку на данный отзыв вставили в письмо... Читать полностью
13.11.2021 в офисе Совкомбанка через терминал Совкомбанка были внесены деньги в сумме очередного платежа по договор... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк и служба судебных приставов упорно игнорируют мои обращения по поводу открытия исполнительног... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста к кому я могу обратиться,если на мой вопрос по поводу списания дополнительных ср... Читать полностью
Нужно сделать платеж по кредиту.Приложение не принимает сохраненный пароль.Пытаюсь сменить пароль - система просит... Читать полностью
Дмитрий, я действовала согласно договору о полном и досрочном погашении кредита. А снятие процентов с закрытого и н... Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью