Ранее, в июле 2020 года, по ипотечному кредитованию, в Сбербанке оформил ипотеку на приобретение вторичного жилья. Естественно, по условиям договора кредиования есть условие обязательного страхования жизни и имущества.
05.07.2021 года, подошел срок оплаты страховки по ипотеке, что я и сделал. Оплатил 05.07.2021 года в 07.36 страхование имущества на сумму в 3450р, и в 07.34 страхование жизни на сумму 6344,08р.
имущественное страхование сразу поступило, а страхование жизни нет! спустя некоторое время, примерно 09.07.2021 года, я пошел в отделение банка, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина д 1а/2, сообщил о данной проблеме. на что мне ответили: "ваше обращение принято и в течении нескольких дней вам поступит ответ от банка о решении проблемы!"
номер обращения 210709-0524-847100 от 09.07.2021 г.
ответ не пришел!
22.07.2021 года, я сам опять таки, в это же отделение банка обратился! и снова аналогичный ответ! я попросил уже вернуть мне деньги за страхование жизни. Мне сообщили, что деньги поступили но сумма поступила не корректная, так как произошел какойто технический сбой, и сумма должна была быть немножко больше! Скахали что в течении пары дней вам придет ответ о возврате денег! но ответа не было!
номер обращения 210722-0535-575600 от 22.07.2021 г.
в августе 2021 года, я уже обратился на горячую линию, с этим же вопросом. где получил аналогичный ответ, что мое обращение принято в работу, и будет дан официальный ответ! ответ НЕ ПОСТУПИЛ!!!!
номер обращения 210816-0543-438000 от 16.08.2021 г.
сегодня, 26.08.2021 года, в 09.02 на мой телефон поступает смс сообщение о том, что : "Информация о продлении страхования жизни и здоровья по ипотеке с условием "Защищенный кредит" не поступила. Процентная ставка повышена в соответствии с условиями кредитного договора."
я сразу же обратился на горячую линию, где после разговора с оператором, выяснилось, что действительно, всте обращения до них дошли. но по какой причине не поступили деньги они мне не ответили!
после чего пришло смс о том что мое обращение принято!
номер обращения 210826-0362-579600от 26.08.2021г.
Добрый день!
Процентная ставка снижена, переплата возвращена на вашу карту.
Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Только входящие? Или оплаты, условно коммуналку там, все описывать?И где взять операции, в офисе банка выписку полу... Читать полностью
Здравствуйте, можно как то пересмотреть мое дело с открытием нового счета.оступился играл в казино из за этого что... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью