Добрый день,
Ситуация следующая. В мае этого года у меня заканчивался полис страхования жизни, сопровождающий мой ипотечный кредит. Мне было предложено продлить его автоплатежом, что я и сделал 03.05.2021. Далее, через месяц мне пришло уведомление от банка, что ставка по кредиту будет поднята, так как я не выполнил условия страхования.
В процессе общения с горячей линией выяснилось, что произошла ошибка - при оформлении полиса не сошлись суммы остатка по кредиту, поэтому полис банк отклонил. По результатам мне было предложено написать обращение, что я и сделал.
Сегодня мне сообщили, что срок рассмотрения обращения продлен до 30.08, на текущий момент это уже третье продление сроков рассмотрения, хотя специалист вашего банка уверял меня, что сроки ограничены месяцем.
С меня уже был списан платеж по ипотеке по повышенной ставке, сейчас мне предстоит следующий, не смотря на то, что все условия со своей стороны я выполнил - полис был продлен вовремя.
Вопросы у меня такие. Далее платить за банковскую ошибку у меня нет никакого желания, поэтому мне интересно как вернуть свою ставку на прежние условия, с перерасчетом по уже совершенному платежу? Я не хочу ждать окончания разбирательств и платить за, то что банк не в состоянии решить ситуацию уже несколько месяцев.
Операторы горячей линии только твердят про сроки рассмотрения и никак вопрос не решают. Каково реальное решение проблемы? Написать претензию? Забрать кредит из вашего банка и забыть про него, как про страшный сон?
Обращение №210628-0644-167600
Здравствуйте!
Мы внесли данные полиса в систему банка.
Переплату вернули, процентная ставка прежняя.
Прошу прощения за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе могу подключиться к сберчаевым, мне пришло приглашение, я заполнила анкету, но кнопка присоединиться не активна,... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
16.06.2025 состоялась встреча с представителем банка по вопросу подтверждения личности. В приложении указано, что п... Читать полностью
Добрый день. Я открыл ИИС в ноябре 2021 года. 3 года истекло, и я решил его закрыть за его ненадобностью. В ДО "Кра... Читать полностью
Добрый день! На 22.06.25г., кредитный договор 1272003 числится как открытый. Обновите пожалуйста информацию в БКИ. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
Какую сумму можно перевести при открытии вклада по сбп? Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью