Добрый день, Татьяна.
Хочу обратить Ваше внимание на отвратительную работу банка с новыми клиентами.
1. 22 августа черз ваш сайт akbars.ru я подал заявку на дебетовую карту Пермиум. Заполнил все поля и получил подвтерждение что анкета отправлена.
2. Никто из банка мне не звонил целую неделю. Я сам связался с банком 27 августа и уточнил у операторов, какой статус моей заявки. Получил ответ, что моя заявка отсутствует в базе!!! Был предложен совет сделать повторную заявку через мобильное приложение.
3. 28 или 29 августа я сделал новую заявку через мобильное приложение.
4. 30 августа я получил звонок с непонятного номера, звонящая представилась оператором Ак Барс банка и спросила актулальна ли еще заявка на карту поданая через сайт. Я подтвердил. Она была удивлена. (!!!)
5. Сегодня 4 сентября. Никто больше не звонил, карты нет. Статус двух заявок неизвестен.
Подскажите, я правильно понимаю, что новые клиенты вам не нужны и карту мне можно не ждать?
Здравствуйте!
Ваша заявка на выпуск карты Visa Premium была принята. Карта направлена в ДО "Московский №3" (г. Москва, шоссе Ленинградское, д. 92/1).
Эксперты банка
 
							
							 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент 
				Ак Барс Банк
Доходный 
				Ак Барс Банк
Времена года 
				Ак Барс Банк
Просто накопить 
				Ак Барс Банк
Просто управлять 
				Ак Барс Банк
Просто поймать момент 
				Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Отказали в обмене 10000долларов США на рубли, на Гражданском пр.36, С-Петербург, потребовали документы о происхожде... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Добрый день! Вчера был в офисе банка, операционист не разбирается в новых коробочных тарифах и отказался открыть ка... Читать полностью
Хочу стать клиентом банка Ак Барс, но живу в регионе, где банк не представлен отделениям банка.Мне нужно просто сче... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно скрыла счёт, как мне обратно его можно вернуть? Читать полностью
В сентябре этого года я стала клиентом вашего банка, Премиальный пакет, получила первую карту в пакете Visa platinu... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью