Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории, ответ получил с извининениями за сбой и неправильную информацию в Эквифаксе. 17.09.2021 г., я звонил в Эквифакс, там сказали, что просрочка до сих пор стоит 31 — 60 дней. Эквифакс просил запросить у банка «Восточный» наименование корректировочного файла. Я уже трижды (17.09.2021 г, 20.09.2021 г., 23.09.2021 г), после этого запрашивал номер корректировочного файла, мне до сих пор не прислали ни номер, ни какой-то еще либо ответ на на мой запрос. Прошу сообщить номер корректировочного файла. Еще раз прикладываю документы, в которых указано, что такой просрочки не было. Прошу еще раз проверить обновление КИ. В противном случае вынужден буду обратиться в суд.
Станислав Юрьевич Семенов
+7 917 041-12-50
Договор по которому была якобы просрочка в 30 дней и больше №20/1200/М7922/198601 от 14.11.2020 г.
Во вложении, прикрепляю:
Справку движения денежных средств по расчетному счету, там нет просрочек.
Скрины, которые были отражены до последней корректировки.
Скрины после обновления КИ, обновление неправильное
МАРТ и АПРЕЛЬ, только просрочка в 1 день. МАЕ деньги на счету лежали с 26.04.2021, так что, все вовремя было закрыто. Прошу произвести ВЕРНУЮ корректировку КИ в самое ближайшее время
Здравствуйте!
Отмечу, что ответ по данному вопросу был Вам предоставлен. Повторно сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки были ранее совершены.
При наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы бы... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
Добрый день. Как откорректировать отзыв? Читать полностью
Дд. 9 сентября этого года с Т-банк подписано соглашение сторон, где четко прописана сумма итоговой выплаты, которая... Читать полностью
Сотрудник Виталий в.н. 768323 противоричит сам себе и словам сотрудников по урегулированию просроченной задолжности... Читать полностью
написал в поддержку, что хочу закрыть счет, операторы говорят пишите заявление, рассмотрение в течении 40 дней и вы... Читать полностью
Здравствуйте, прошу повторно проверить мой отзыв и засчитать оценку, тк представитель банка уже давно ответил https... Читать полностью
25 августа 2025 г. ООО «ОЗОН Банк» был ограничен доступ к дистанционному банковскому обслуживанию моих счетов как И... Читать полностью
В чате нет ответа, может тут отреагируют. В данный момент нахожусь в ПВЗ и не могу забрать свои заказы🤦♂️В соответ... Читать полностью
В конце декабря 2023 я полностью погасила договор займа по кредитной карте. ТБанк предоставил скидку на погашение д... Читать полностью
Добрый день, как долго будет проходить проверка? Читать полностью
Добрый день, Яндекс пей установил ограничение доступа, но причуну блокировки не называет. Чего то не законного не... Читать полностью