обращение CR-8224935 и CR-8232845
Добрый день! 14.09.2021 мне пришла смс о том, что вы увеличили кредитный лимит по карте +9559. Я увеличение не просила, смс не отправляла. 18.09.2021 (дата входит в период отказа от увеличения) позвонила в 22.55 и сообщила, что отказываюсь от увеличения лимита, оператора ответила, что отправила заявку на отказ от увеличения лимита. Вы пишите, что я могу отказаться от увеличения, отправив смс, но отправка смс платная, и я не обязана отправлять отказ именно смс. 21.09.2021, зайдя в ЛК, я обнаружила, что лимит стоит увеличенный. Позвонила в 10.41, объяснила оператору, что я уже отказалась, на что она мне ответила, что я не могла отказаться, т.к. оператору такие действия по отказу не делают и могу отказаться от увеличения придя в офис либо через приложение. В офис не могу придти, т.к. у меня маленький ребенок и сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, приложения не ставлю. Пока не повысила тон, девушка внимательнее посмотрела мою историю и сообщила, что заявка есть, но снижение лимита будет после 24/09. На сегодняшний день лимит не уменьшен до предыдущего и в чате с банком сначала сообщают, что я могу самостоятельно уменьшить, но потом у себя же выясняют, что только при обращении в отделение.
Вы готовы оплатить мне няню на время моей поездки в отделение банка? Готовы оплатить лечение мое и ребенка, если заболею и еще заражу ребенка? Вы готовы компенсировать кредитную нагрузку для дальнейшего получения кредита из-за увеличения лимита карты?
Почему сотрудники дезинформируют не разобравшись в ситуации до конца?
У меня уже есть желание закрыть кредитную карту в вашем банке...
Просьба верните кредитный лимит до предыдущей суммы.
P.S. я весной уже заполняла заявку на кредит, хотела рефинансировать другой кредит, мне как надежному клиенту сообщили, что никаких документов не надо и стоит только обратиться в банк. Как было и с предыдущими кредитами. В итоге я потратила время, оставила ребенка с няней, рискуя здоровьем приехала в отделение, а у меня запросили список документов... После этого случая я не хочу ехать к вам в отделение лишний раз
Приветсвтую.
Судя по вопросу, он относится не к Тинькофф, по тексту не смог определить к какому банку он относится, но рекомендую задать вопрос специалисту из банка, в котором произошла ситуация.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
брал в кредит телефон в отр, выплатил досрочно. мне прислали кредитку,но я ею не пользовался. теперь нужны деньги,а... Читать полностью
Как я понял Вы работаете с тремя бюро: Национальным бюро кредитных историй, бюро кредитных историй «Эквифакс&... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка, 27.02.2013 при попытке положить 3000 рублей на карту Банк в Кармане банкомат... Читать полностью
заявление о спорной транзакции, а банке написано сразу на утро когда увидели смс о списании, и заявление в полицию... Читать полностью
У меня с карты Visa Gold решили видимо ваши сотрудники украсть денег. У меня была проведена операция и не одна (зак... Читать полностью
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТНУЮ КАРТУ С ОДНИМ ИМЕНЕМ НА КАРТЕ БЕЗ ФАМИЛИИ? Читать полностью
есть вклад, открыла в интернет банке возможно получить в офисах договор вклада? Читать полностью
Здраствуйте. сегодня первый раз оплатила покупку кредитной картой, хотела бы узнать как мне теперь узнать минимальн... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать,как можно закрыть счет в банке по кредитной карте и как узнать точную сумму,каторую... Читать полностью
Валерий Леонидович, добрый день. Возникла такая ситуация — покупал билеты на самолет и почему-... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью