1. Не желаете ли Вы на сайте указывать реальные сроки доставки товаров с учетом загруженности "Сберлогистики" ?
2. Может Вы хотите увеличить штат операторов службы поддержки "Сбермегамаркет" и "Сберлогистики", что бы люди не ждали ответа, каждый раз более 10 минут ?
3. Не хотите ли Вы предоставить оператором подержки номера телефонов сортировочного центра, складов и курьрской службы для более оперативного решения вопроса клиента, а так же возможность перевести звонок на вышестоящее и более компетентное(надеюсь) начальство, либо юридический отдел ?
4. Может все таки стоит доработать сайт "Сбермегамаркет", а то он очень глючный и ресурсоёмкий для оперативной памяти пользователей.
5. Исправьте информацию на сайте "Сбермегамаркет", в разделе - "Покупателю" - "Возврат" - "Передумали и хотите сдать товар?", там написанно, что товар потребитель должен вернуть своими силами и за свой счет, но это неверно, так как в п.4 ст.12 сказанно :
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..." Что мо смыслу статьи возлагает доставку товара от потребителя на продавца, а вот оплату доставки на потребителя.
И кстати возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, как указанно у Вас на сайте верен только в том случае, если продавец уведомил покупателя о способах и сроках возврата, в противном случае у потребителя есть 3 месяца на возврат без объяснения причин.
Неверная информация у Вас указана и про 20 дневный срок возврата денежных средств за некачественный товар - по закону он составляет 10 дней. И не с момента получения товара продавцом, а с момента получения продавцом претензии о возврате денежных средств !
Никаких бланков по форме продавца потребитель заполнять и отправлять для возврата денежных средств не обязан !
6. Пункты условий пользования сайтом "Сбермегамаркет" , которые противоречат закону и вводят пользователей в заблуждение :
"6.4. Маркетплейс не несет ответственности за любые виды убытков Пользователя, возникших вследствие использования Пользователем Сайта или его отдельного функционала." - Несет ответсвенность, например по п.2.1 ст.12 ЗоЗПП РФ ! А еще есть статья ЗоЗПП РФ - 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Уберите и не возрьте пункт 6.6. , так как потребитель не то что Вас уведомлять не обязан, так еще и в ЗоЗПП РФ вообще нет обязательного досудебного урегулирования споров !
--- Остальное советую найти самим или будет написанна жалоба в РПН, РКН и прокуратуру !
Здравствуйте!
Видела ваш пост в разделе: "Народный рейтинг", после проверки отвечу там.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью