Добрый день, Наталья!
Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.
Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г.
Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня.
17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.
Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.
Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.
Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?
Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.
Анастасия Р*.
Добрый день! Благодарю за обращение!
Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.
В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.
Надеюсь на понимание!
С уважением, Наталья Верниковская
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью