Добрый день, Наталья!
Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.
Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г.
Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня.
17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.
Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.
Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.
Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?
Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.
Анастасия Р*.
Добрый день! Благодарю за обращение!
Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.
В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.
Надеюсь на понимание!
С уважением, Наталья Верниковская
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Я ранее являлся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью