Список вопросов
Ответ дан

Отвратительное отношение клиентского менеджера к клиенту сегмента "Премьер зоны".

08.10.2021 06:29
63
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, Наталья! 

Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.

Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г. 

Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня. 

17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.

Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.

Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.

Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?

Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.

Анастасия Р*.

Добрый день! Благодарю за обращение!

Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.

В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.

Надеюсь на понимание! 

С уважением, Наталья Верниковская

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дебетовая карта.
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью

Профессиональное обслуживание специалистов Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью

Благодарю Наталью Верниковскую!
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью

От банка поступает неправильная информация в БКИ
Банк ДОМ.РФ

Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью

Игнорирование вопроса
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью

Почему никто не связался с представителями финансового управляющего для решения вопроса о снятии обременении, КОТОРОЕ ВАШ БАНК НЕЗАКОННО НЕ СНИМАЕТ
Банк ДОМ.РФ

Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью

Не можем закончить сделку, так как закладная оказалась в Дом РФ прошу СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью

15.10.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Нарушение банком законодательства о банковском обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью

Открытие эскроу-счета
Банк ДОМ.РФ

Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью

Банк не выдаёт премиальную карту в течение 19 дней
Банк ДОМ.РФ

09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью

Отвратительная работа банка!
Банк ДОМ.РФ

Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью

Своевременное информирование клиентов
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью

Повысилась ставка по IT-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью

Банк не снимает арест со вклада
Банк ДОМ.РФ

31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью

Повысилась ставка по ИТ-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Одобрена ли заявка на кредит?
Совкомбанк

Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью

Ужасная не профессиональная работа!!! Трата времени клиентов...
Т-Банк

Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Необходим ответ на проверку по ФЗ-115
Ozon Банк

Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью

Через сколько возвращаются деньги при отмене операции
Т-Банк

Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Блокировка личного кабинета и карт
Альфа-Банк

27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью

Банк решил, что мне не нужны мои деньги и просто их заблокировал
Т-Банк

Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью

Как отказаться от дебетовой карты ВТБ?
ВТБ

28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вклад лови момент условия
Сбербанк

А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью

Прошу оказать содействие и помощь в решении вопроса.
Совкомбанк

В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью

Оператор нужен.
Банк ДОМ.РФ

Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью