Уважаемое руководство Сбера! У меня возникла проблемапри оформлении Сберкарты. Ранее у меня была кредитная карта Голд. Узнав из рекламы и проконсукльтировавшись со специалистом Сбера, я решил закрыть карту Голд и оформить карту Сбер. 07.10.2021 мне пришло сообщение, что моя карта Голд закрыта. В приложении Сбербанк онлайн я решил оформить новую Сбркарту. Перед этим я опять же позвонил впециалисту Сбера на горячую линию и спросил, можно ли оформить карту, получив утвердительный ответ. В общем, в приложении онлайн мне в оформлени карты отказали. Возможно, потому что я поставил лимит, выше необходимого для одобрения, т.к. у меня есть продукты других банков, и все это учитывается. Я все понимаю. Но. Я много лет являюсь клиентом Сбера, просрочек по выплатам при обслуживнии карты у меня ни разу не было. Кроме того, у меня УЖЕ была кредитная карта Сбера, зачем я ее тогда закрывал?! Мне не понятна клиентская политика Вашего банка. Можно же было связаться со мной и как-то решить этот вопрос. Или это не Ваш уровень? Мне нравится работать с продуктами Вашего банка, очень понятный интерфейс приложения, особенно мне нравятся автоплатежи ЖКХ, для чего я и хотел оформить карту в том числе. А теперь из-за шаблонного подхода сотрудника, который отвечает за одобрение/неодобрение заявок я 60 дней вынужден ждать подачи повторной заявки. У меня мало надежды на решение моего вопроса. Мне уже ответили на горячей линии про технические возможности и т.д., но я все-таки наивно думаю, что работв Сбера направлена на людей и для людей. Прошу решить мой вопрос. С уважением.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день!У меня есть кредиты в двух других банках(большая часть уже выплачена).Возможно ли взять кредит в Вашем... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста где в городе мурманске есть банкоматы ОТР банка? спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. А можно ли оформить или заказать кредитную карту,если я живу в Геленджике,и отделения вашего банка у... Читать полностью
Здравствуйте,Екатерина!Как заказать кредитную карту в отп банке? Читать полностью
Здравствуйте Сергей!скажите пожалуйста если заявка одобрена то почему до сих пор нет смс с указаниями сроков достав... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня в сентябре месяце заканчивается дебетовая (зарплатная) карта, можно ли новую карту пере... Читать полностью
подскажите.платиновая карта-показатель высочайшего статуса, благосостояния и безупречной финансовой репутации.почем... Читать полностью
Добрый день Евгений. Хочу вам рассказать ситуацию, которая произошла недавно. Однажды я пользовалась услугами вашег... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать, до какой суммы могут увеличивать лимит кредита?Я картой ползуюсь более трёх лет и... Читать полностью
Оформили карту Кукуруза с кредитным лимитом.
1. Можно ли проверить и...
Здравствуйте, Николай.Оформили карту Кукуруза с кредитным лимитом.1. Можно ли проверить и отключить все платные усл... Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью