Добрый день.
19.10.21 банкомат, расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, не выдал мне сумму 40 000руб, но добросовестно списал их с моего счета.
Я сразу же позвонила на горячую линию, оформила обращение 74432.
Сказали, что срок рассмотрения 10 дней.
Это очень долго, так как для меня эта сумма существенная, в данный момент эти деньги мне очень нужны.
Прошу вас максимально ускорить проверку и возвращение средств.
Спасибо.
Уважаемая Perelesok, добрый день!
Сожалею, что вам прилось столкнуться с подобной ситуацией. Хотела бы сообщить, что денежные средства были возвращены на ваш счет 03.11.2021.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте, задаю очередной вопрос по ответу Росбанка на мое обращение №150099 от 25.03.2022. Не получил от банка... Читать полностью
Добрый день, как узнать о наличии средств в банкоматах? Хочу снять рубли, банкоматы пустые, на горячей линии не мог... Читать полностью
этот ответ меня не встраивает. то есть те, кто снимает рубли - они люди, которым банк поворачивается лицом. а те, к... Читать полностью
ни в одном банкомате города невозможно снять валюту. Ни в одной кассе невозможно снять валюту. что за ерунда ???? З... Читать полностью
17.02. в банкомате отделения на Павелецкой решил пополнить счёт (1300 или 1400 рублей). Деньги на счёт не поступили... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 07.12.2021 хотел снять 40т из банкомата Росбанк (Москва Ходынский бульвар 4, Авиапарк, около... Читать полностью
Здравствуйте! 08.10.2021 в отделении банка "Серебряный Бор" на ул. Маршала Жукова 48к1,у меня, при внесении денег н... Читать полностью
Ошибка не экране: ошибка модуля контроля. Идет уже третья неделя рассмотрения обращения! Читать полностью
Уважаемый Росбанк! 22.07.21 в г. Омске в офисе по ул. 70 лет Октября, д. 15 в банкомате внутри офиса при пополнении... Читать полностью
13 июля 2021 в районе 13.40 по московскому времени я внесла денежные средства в размере 100 000 рублей в банкомат.... Читать полностью
Cᴀѕɪɴᴏ вот так и сно вы а Читать полностью
КᴀɜИʜО так ли ожт он или же не Читать полностью
Обещали платный отзыв, я выполнила все их условия, прикрепила доказательства обращения в банк, но никто ничего не о... Читать полностью
Кто его так ли это или же нет Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту, я предоставила документы пдф, но каждый новый сотрудник с которым происходил... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста помогите решить проблему! неоднократно обращаюсь в поддержку Яндекс в бот "Робин" и на почт... Читать полностью
Добрый день! Имею текущую просрочку по договорам. Каждый день поступают сообщения о подборе оптимального варианта о... Читать полностью