Здравствуйте! Пишу вам так как больше нет сил терпеть и слушать каждый день одно и тоже от службы поддержки сберлогистики.
Ожидал доставки и надеялся на сберлогистику. Все было хорошо до 11.10.2021 года. Моя посылка пришла в город Ярославль, и с тех пор никаких движений посылки не было. Неоднократно я обращался на линию службы поддержки, где составляли заявку на розыск моей посылки. Оператор уверял меня, что через три дня я получу ответ на запрос о розыске, но к сожалению этого не произошло, я не получил ни уведомления где моя посылка, не документы о ее пропаже, т.е. меня просто проигнорировали. Через некоторое время я снова дозвонился до сберлогистики и была составлена вторая заявка на розыск с "более высоким приоритетом", однако и от нее не поступило никаких результатов. Я снова связался с оператором службы поддержки, который мне сказал что посылка найдена и уже находится в Архангельске, ожидает курьера. На следующий день я повторил звонок в службу поддержки и предложил самостоятельно приехать в Архангельск, на что получил удивительный ответ, оказалось что посылка не приходила в Архангельск и вовсе не была найдена, статус ее не менялся и оператор, который ранее сообщил мне эту информацию просто напросто меня обманул. Зачем? После этого я написал отзывы на сайтах, в результате чего теперь заблокирован в чате сберлогистик, при попытке позвать в чат оператора он немедленно завершается, автоматически. Поскольку я не знаю, заблокировали ли мой номер, чтобы я больше не звонил в поддержку, стал звонить с другого номера. На удивление, трубку берут, но ничего конкретного не говорят.
Сегодня я вновь позвонил в службу поддержки сберлогистика и теперь составлена уже третья заявка на розыск посылки, видимо с "очень-очень высоким приоритетом", однако после обмана со стороны оператора, обмана со сроками рассмотрения и предоставления информации мне хотелось бы верить, да верится с трудом. Ещё раз повторю, купленный товар необходим мне для работы, а из за его отсутствия мои сроки заказов перед клиентами превысили ранее оговоренные, в следствии чего я буду вынужден платить неустойку в несколько раз больше, чем стоимость товара заказанного и отправленного через сберлогистику.
На мое требование предоставить физический адрес для направления претензии заказным письмом мне ответили, что единственное место куда можно прислать претензию, это электронная почта, а физического адреса нет. Так же мною было написано письмо на электронную почту которую указал оператор, однако и там ответа мне не пришло.
Я понял, что звонить в поддержку сберлогистики бесполезно, по этому позвонил на номер 900, где таки получил адрес для отправки претензии.
Прошу разобраться с данной ситуацией, сейчас я жду заявленные вновь три дня , а затем пишу письменную претензию заказным письмом.
Информация по моему заказу:
Трек номер отправления: RP137989307
Здравствуйте! Вопросом уже занимаюсь, всё проверю и отвечу вам в разделе "Народный рейтинг", пожалуйста, подождите
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью