Жду отправленную мне посылку с 21 сентября. На мои многочисленные звонки операторы в голос утверждали — ожидайте !!!
На оставленную мною претензию от 16 октября сегодня, 04 ноября поступил такой ответ :
Добрый день!
Уважаемая Татьяна, к сожалению, на текущий момент нам не удалось установить местоположение отправления RP239592867. Для дальнейшего решения вопроса по вашему заказу рекомендуем вам связаться с отправителем
Благодарим вас за обращение! Хорошего дня!
С уважением, Александр Каменев
Служба Поддержки клиентов
Тел.: 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Это вообще нормальная практика для вас полностью снимать с себя ответственность за доставку и отправлять обратиться к отправителю!!???
для чего мне нужно обращаться к отправителю??? Отправитель - физическое лицо,а не магазин, выбрал вашу организацию для доставки из многочисленных возможных, доверил вам отправку посылки. Ещё раз повторяю — отправитель посылку отправил, далее ответственность за доставку взяли вы на себя!!!!! И возможно обращение с заявлением в суд с исковым требованием, исходя из условий оказания услуг связи ООО «СберЛогистикой» и Закона РФ "О защите прав потребителей" ускорит определение местонахождения данной посылки ? А также отправкой обращения к руководителю данной организации.
Нулевая клиентоориентированность !!!
Закладка посылки была произведена — это факт, далее вы зачем то перемаркировали номер посылки , изначально номер посылки был RP239419120 далее вы зачем то его поменяли на RP239592867.
Получается у вас на складах работают сотрудники-воры!!! Посылка исчезла из поля зрения уже на третий день после отправки, вы меня кормили завтраками и отписками 1,5 месяца !Требую провести полное расследование по сопровождению данной посылки!
Ищите проверяйте всё движение отправления,Разбирайтесь !
Вы же входите в эко-систему сервисов Сбербанк Забота … и где же эта вами так рьяно заявленная во всех каналах забота??? Как обычно, только на словах ! вы же всю информацию можете проверить по видеонаблюдению. Срочно жду подробного объяснения по данной ситуации!
Здравствуйте.
Все проверили с коллегами. Увы, местоположение не установлено. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не прекращаем поиск посылки, если появится информация - оповестим вас. По поводу компенсации нам может написать отправитель. Бланк заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx (отправить претензию можно через личный кабинет или по адресу электронной почты help@sblogistica.ru.)
Еще раз извините.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп Читать полностью
Добрый день, 9 мая в первой половине для оплачивал покупки по карте, около обеда решил проверить баланс в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте. Да, на кредитную попытаюсь. А по кредиту написано, что все привязанные счета заблокированы. Новые отк... Читать полностью
RK *IP SERGEJ LEONI MOSCOW RUS дважды списали с карты 999 рублей. Ни каких подписок и соглашений на даном сайте мно... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Спасибо большое, очень сильно жду, хорошего дня вам, там нечайно ещё фото собаки попала, найденыша, его у дороги вы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Я К-в М. И., хотел бы пояснить в свободной форме ситуацию по блокировке карты и счёта.Проводились операции 28 апрел... Читать полностью
Сбер Банк после банкротства не хочет закрывать кредитную карту, все сроки вышли, звонил в банк говорят могут закрыт... Читать полностью
Не понимаю почему не приходит смс-код при входе в онлайн банк Сбербанка по 5 значному коду? Приходит оповещение о в... Читать полностью
Добрый вечер, ограничения не были сняты, невозможно перевыпустить карту Читать полностью
"Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк."... Читать полностью
День добрый , проблема как и у многих , самокат при входе через сбер ади , не видит подписку сберпрайм Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью