Нужна справка для перечисления средств областного материнского капитала для погашения ипотеки. В справке должно быть указано именно областной материнский капитал. Заказала ее 11.11.21, повторно 16.11.21, срок исполнения со слов сотрудника банка 1 рабочий день. До сих пор нет готового документа, сотрудники горячей линии отправляют запросы в банк, банк ссылается на Москву, и никто не может назвать адекватную причину отсутствия данной справки. Сегодня сотрудница горячей линии в ответ на моё обращение сказала ожидать в ближайшее время, но никаких конкретных временных сроков указать не смогла. Справки до сих пор нет!
Ольга, добрый день!
Спасибо, что сообщили мне о данной ситуации. Ваша справка готова, и уже сегодня Вы сможете ее получить. С Вами по данному вопросу дополнительно связался наш сотрудник.
Приношу извинения за доставленные неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
С ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью