Добрый день. 26 ноября этого года, пригласили в офис, для перехода на третий этап кредитного доктора. Обращаю внимание на главную деталь! Заявки в другие банки не подавались! Просрочки по кредиту не допускались! Все платилось в срок. Тобишь все условия договора соблюдались. Сотрудник банка по новой создала заявку, для перехода на след этап, и сказала ждите завтра, у Вас в приложении появятся документы на подписание. Ок. Наступает след день, вместо документов и звонка от банка, приходит смс, о том, что по моей заявке отказ. Всмысле? Звоню на горячую линию, сказали, что отказ уже был вчера. Только сотрудник ничего об этом не сказала. Так же там передали, что у вас уже две заявки на кредит. Как так? Уже без моего ведома отправляют. Пишу в онлайн банк, так и так, на каком основании отказ, если все выполнено по договору? Опять отправляют в банк или звонить на гор линию, и говорят у вас уже 5! Заявок! Тут уже надо поставить цензуру. Банк имеет право отказать без объяснения причин. Хорошо. Тогда почему банк только право имеет, а соблюдать условия договора нет. Очень интересно!
Добрый день. Странная ситуация, совсем не похоже на наш уровень сервиса. Не нашел по вашему описанию ситуации заявок или обращений к нам. Заявку оставляли именно у нас? На какой именно продукт? Напишите ФИО и дату рождения, которые указали в заявке на connect@tinkoff.ru вместе со ссылкой на вопрос. Вы написали, что уже есть договор, напишите его номер вместе с данными, пожалуйста.
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможно ли заключение мирового соглашение через суд на погашение долга по кред... Читать полностью
31/08/2015 закончился срок действия моей дебетовой карточки, на счете остались деньги, но перевести их на свой теку... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь мне с данным вопросом . 3 ноября с моей карты незаконно списали деньги 200 рублей и 15... Читать полностью
Довольно часто работаю с международными платежами в USD и GBP. Практически ежедневно приходится звонить в колл-цент... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь кредитной картой Тинькофф более трех лет,желаю закрыть ее и расторгнуть договор с банком. Т... Читать полностью
При попытке снять деньги с карты Связного, мне было сообщено что карта заблокирована (причем сам я ее не блокировал... Читать полностью
Пользовался кредитной картой до окончания её срока действия.Как получить новую карту? Читать полностью
Добрый день! У меня возникла непредвиденная ситуация. Срочно нужно снять денежные средства. А где это сделать я не... Читать полностью
Поменяла паспорт по возрасту,как изменить данные? и активировать присланную карточку на моё имя Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Авангард. И пока был доволен его обслуживанием. Вчера представитель правительства согласил... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью