Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2017 года. Впервые воспользовалась кредитным продуктом этого банка и 12.10.2021 г. я заказала карту 100 дней без комиссии. При получении кредитной карты в офисе банка, сотрудник мне проговорил все условия - льготный период 100 дней, абонентская плата -0 рублей первый год, снятие наличных до 50 тыс рублей в месяц без комиссии. Для активации карты предложил мне сразу провести операцию - положить 1 рубль на телефон, а на следующий день возместить этот рубль обратно, что и было сделано. Следущую операцию (перевод суммы в другой банк) я совершила 05.11.2021г. , комиссия за совершение данной транзакции была взята и это было правомерно, в этой связи претензий не имею. 07.11.2021г. я вернула всю сумму с % на кредитную карту. Счет по кредитной карте стал равен начальному одобренному счету (погашение было полным). Далее 12.11.2021г. я сняла наличные, на которые мне каждый день стали выставлять %. 02.12.2021г. я совершила первую покупку по карте. Но при проведении всех этих операций льготый период у меня ни разу не открылся. Обратившись в чат с банком в мобильном приложении с просьбой пояснить ситуацию, ответить мне не смогли. Тогда я обратилась в офис Альфа-Банка, но не в том городе, где получала карту. Там сотрудники мне пояснили, что оператор, выдавший мне кредитную карту неверно меня осведомил, тем самым ввел в заблуждение и условия по моей карте не такие, как я указала выше. Предложили мне написать претензию на офис, выдавший мне кредитную карту. Являясь столько лет клиентом вашего банка мне неприятна данная ситуация и нежелание сотрудников идти на встречу в разъяснении данного вопроса. При мониторинге кредитных продуктов, я выбрала ваш банк, хотя от других банков поступали предложения лучше. Помогите разобраться почему у меня произошла такая ситуацию по кредитной карте вашего Банка и возместить мне необоснованно снятые % по операциям, которые не должны взыматься в льготный период.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
взяла у вас кредит,о чем очень жалею.после пары платежей поняла,что рассчитаны вы на лохов.платить несобираюсь.вот... Читать полностью
Уважаемый Андрей! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, но срок действия её до 07,2011. Полностью кредит я ещё... Читать полностью
Добрый день. Оплачивал покупку услуг через интернет с доходной карты вашего банка. Карта рублевая, счет рублевый, б... Читать полностью
здраствуйте екатерина мы бы хотели узнать с мужем мы плотим кредит в отп банк мужу позвонили и предложили карточку... Читать полностью
Здравствуйте, я пользуюсь кредитной картой банка Траст. Тарифный план «Частный GP-Столицы». Появилось ж... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Сергеева Елена Анатольевна последние четыре цифры карты 7451! Картой пользуюсь активно кред... Читать полностью
Добрый день Валерий Леонидович. Я бы хотел уточнить у Вас, т. к. уже Вы мне помогли. При рассмотрении зая... Читать полностью
Сбербанком на мое имя то ли в 2012м. то ли в 13м году была оформлена кредитная карта Мастеркард стандарт неэмбоссир... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, на каком основании банком установлено суточное ограничение на платежи по карта... Читать полностью
Скажите пожалуйста, как Вам написать в личку? Хочется узнать по платежам по карте. (у карты только номер) Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
у меня заблокировали счёт на нём лежат деньги и поддержка не отвечает Читать полностью
. Вчера, я перевела деньги мошенникам, Смирнову Алексею Валентиновичу 89210798139 Надо было ставить лайки за фото н... Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Являюсь самозанятым и декларирую свои доходы через приложение мой налог открыл даже зарплатную карту в вашем банке... Читать полностью
По приглашению активировали карту совершили покупку вне озон банка с помощью пластиковой карты, но обещанные 500 ру... Читать полностью