Добрый день, 3 декабря 2021 получила смс от ПАО АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
Вам поступила выплата из бюджета. Для получения денежных средств обратитесь в ближайший офис банка АТБ (АО)
Обратиться в ближайший офис банка АТБ (АО) я не могу, так как живу в городе Санкт-Петербург, в этом городе офисов банка нет.
Обратилась к оператору по горячей лини, чтобы решить вопрос и мои детские пособия от государства пришли мне на карту МИР. К сожалению оператор 7041 Кристина, не смог мне помочь и настоял, чтобы я обратилась в офис банка в другом городе.
Обосновывая тем, что к моему счету привязано две карты.
Но когда я открывала КАРТУ с платежной системой МИР, прошлую карту с системой Visa у меня забрали в офисе банка, у неё заканчивался срок службы, на руки мне выдали одна карта МИР и только ей я пользуюсь! Вторую карту из приложения не убрали.
Из- за оператора, сейчас произошла заминка и я не могу на карту получить деньги.
Мне было отказано в переводе денежных средств (детских пособий) на карту платежной системы МИР.
Уточнила информацию в ПФР, где мне сообщили что мой счёт получателя просто переводится на национальную платежную систему и реквизиты остаются прежними, куда обязаны мне перевести деньги.
Прошу решить, исправить возникшую ситуацию. Если банк заинтересован в своих клиентах. Если нет, прошу в кратчайшие сроки вернуть деньги в ПФР
Прошу пояснить мне, как быстро деньги с банка обратно отправят в ПФР.
Прошло более 10 дней, ни по горячей линии ни в приложении консультант не может мне дать ответ, отправлены деньги обратно или нет!
Если у вас нет офиса в городе Санкт-Петербурге, то нужно оказать услугу онлайн, а не отправлять постоянного клиента съездить в другой город чтобы закрыть карту или получить законные деньги.
К сожалению после такого случая мне придётся отказаться от взаимодействия с ПАО АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
Добрый день, Ксения! В настоящее время банк проводит проверку в рамках вашего обращения.
Прошу вас дождаться официального ответа от банка.
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью