Добрый день, 3 декабря 2021 получила смс от ПАО АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
Вам поступила выплата из бюджета. Для получения денежных средств обратитесь в ближайший офис банка АТБ (АО)
Обратиться в ближайший офис банка АТБ (АО) я не могу, так как живу в городе Санкт-Петербург, в этом городе офисов банка нет.
Обратилась к оператору по горячей лини, чтобы решить вопрос и мои детские пособия от государства пришли мне на карту МИР. К сожалению оператор 7041 Кристина, не смог мне помочь и настоял, чтобы я обратилась в офис банка в другом городе.
Обосновывая тем, что к моему счету привязано две карты.
Но когда я открывала КАРТУ с платежной системой МИР, прошлую карту с системой Visa у меня забрали в офисе банка, у неё заканчивался срок службы, на руки мне выдали одна карта МИР и только ей я пользуюсь! Вторую карту из приложения не убрали.
Из- за оператора, сейчас произошла заминка и я не могу на карту получить деньги.
Мне было отказано в переводе денежных средств (детских пособий) на карту платежной системы МИР.
Уточнила информацию в ПФР, где мне сообщили что мой счёт получателя просто переводится на национальную платежную систему и реквизиты остаются прежними, куда обязаны мне перевести деньги.
Прошу решить, исправить возникшую ситуацию. Если банк заинтересован в своих клиентах. Если нет, прошу в кратчайшие сроки вернуть деньги в ПФР
Прошу пояснить мне, как быстро деньги с банка обратно отправят в ПФР.
Прошло более 10 дней, ни по горячей линии ни в приложении консультант не может мне дать ответ, отправлены деньги обратно или нет!
Если у вас нет офиса в городе Санкт-Петербурге, то нужно оказать услугу онлайн, а не отправлять постоянного клиента съездить в другой город чтобы закрыть карту или получить законные деньги.
К сожалению после такого случая мне придётся отказаться от взаимодействия с ПАО АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
Добрый день, Ксения! В настоящее время банк проводит проверку в рамках вашего обращения.
Прошу вас дождаться официального ответа от банка.
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Добрый день! Так и не получила ответ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за налог самозанятому. Также через спец... Читать полностью
я хочу получить договор на переданную сумму задолженности с новым кредитором. Там как минимум другая сумма и другая... Читать полностью
Надеюсь на решение проблемы.Заявка №57768811 Читать полностью
Здравствуйте. Была отмена заказа на Озоне. Деньги вернули на баланс средств. Уже 5 раз пытался вывести деньги обрат... Читать полностью
Сегодня 23.08.2025 в чате онлайн приложения банка втб я попросила закрыть кредитную карту. Четко это прописала. Вме... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью