Благодаряю за безответственность со стороны сотрудников Вашего банка. По итогу в ходе разговора с оператором была заблокирована, неправильно проконсультирована и всем, чем смог откупиться банк "300 бонусов сберспасибо", которое мне на начисление даже не поставили. В итоге по вопросу, что с ними - создали обращение. Т.е. чтобы получить несчастные бонусные рубли мне нужно еще и рассмотрение обращения ждать, которое потом затеряется и снова ни один оператор его не найдет. Час решали вопрос с нерабочим сервисом "сберспасибо", разблокировкой моего приложения и карты: рада была, если бы с первого раза разблокировали и то, и то, но по итогу восстановили только МП, а зачем мне оно с заблокированной по ошибке карте. А все началось с элементарного вопроса: "почему денежные средства указаны не так, как в приложении(ошибка с моей стороны: указаны были паи, а не рубли, но оператор тоже в них видел рубли и на этой почве консультировал)?"
после этого час операторы перекидывали друг на друга по 2-м вопросам, которые по итогу не решились. Я приняла факт долгой обработки, но она оказалась неудачной из-за ошибки в приложении (недостоверно указана финансовая информация): автоматически заполнялось поле ВАШИМ ЖЕ ПРИЛОЖЕНИЕМ, по итогу из-за количества паев - отказ. Я страдаю финансово из-за того, что потеряла выгодные вложения, выбрав сервис, который не может вернуть мои же деньги. Ни один оператор не извинился за предоставленные неудобства, только после моей просьбы и истерики. Довели до слез.Почему на мне ответственность из-за некорректной работы приложения вашего банка (Сбербанк УК), почему я должна ждать дольше теперь свои средства из-за него и повторно тратить нервы и время на заполнение заявки, а такжже на консультации со стороны банка, который доводит своих клиентов до слез, как сказал оператор: "нюансами". ваш "нюанс" лишает меня МОИХ средств. Понимаю, если бы я запрашивала кредит, но я запрашиваю СВОИ средства. По итогу я же виновата, я же и составляю повторную заявку на продажу ПИФов, продлевая тем самым свое ожидание. На мой вопрос: "точно ли не будет претензий и отказов из-за некорректно введенного количетсва ПИФов после суммы, которую указали мне вы - оператор, вы берете на себя данную ответственность?" оператор отвечает " ну, я не знаю, что будет в будущем". Оченб смешно, а кто тогда возьмет ответственность за нестабильную работу приложения??? После получения своих средств - полностью оборву отношения с банком. спасибо за долгое, но, к сожалению, таким образом оборвавшееся сотрудничество.
Здравствуйте!
Зачисление денег за погашение паев может занять до 13-ти рабочих дней. Рекомендую ожидать, по факту погашения направляется смс.
Работу сотрудников проверили, были выявлены ошибки при консультации. Провели работу, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь.
Извинительные бонусы начислили.
Простите, пожалуйста, за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью