20.01.2020г было заключено мировое соглашение, на основании чего были составлены: доп соглашение к кредитному договору и соглашение об изменении содержания Закладной. Далее я приехала в офис СПб по адресу Садовая, 10 для подписания этих документов, но обнаружила там несколько неточностей, сотрудники банка сказали, что эти документы делали в Москве, они туда отправят для исправления. Так же была необходима регистрация мирового соглашения в Росреестре, для чего требуется присутствие обеих сторон, сотрудники банка сообщили мне, что о месте и времени мне будет сообщено позже. Далее в связи с пандемией МФЦ закрылись, сотрудники банка не звонили. Я решила проявить инициативу, связалась с банком позвонив на горячую линию, сообщила что МФЦ давно работают. И тут выясняется, что штат банка полностью поменялся, мне официально заявляют, что у них нет никаких сведений о доп соглашениях, хотя я им даже выслала черновики, которые у меня были на руках, идет полный игнор. Регистрации в Росреестре нет, позвонила в Росреестр спросила могу ли зарегистрировать без представителей банка, на что получила отказ. Я со своей стороны выполнила все действия, которые должны были в дальнейшем привести к регистрации сделки, банк же самоустранился. Экземпляр для Росреестра у меня на руках, доп соглашение к кредитному договору и соглашение об изменении содержания Закладной только в черновом виде. Мной были перепробованы все виды связи с банком: неоднократные звонки на горячую линию, отправка электронных писем, отправка запросов через приложение онлайн банк. Надеюсь что написав на сайт Банки.ру меня наконец услышат
Добрый день!
Для проверки информации по Вашему вопросу, мои коллеги написали Вам в личные сообщения Банки.ру
Мне потребуются Ваши контактные данные.
Ожидаю ответ от Вас.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью