Здравствуйте. у меня через сайт Юла были списаны все деньги. Я продавала вещь, стоимостью 5 т рублей. Когда девушка предложила купить и прислала ссылку - я ее заполнила. Потом мне пришла квитанция, в которой я должна была ввести код из СМС. В квитанции подозрительного ничего не заметила, как обычно присылает Сбер. Там было написано: зачисление 5 тысяч. Ну я и ввела код( который внизу всегда высвечивается( код из сообщений), ничего не подозревая(( в итоге улетели все деньги..
я много перечитала уже информации по поводу подозрений некоторых переводов, на которые работники Сбербанка должны реагировать с осторожностью... и один из пунктов - это смотреть на остаток денежных средств, если они переводятся через сторонний сайт( покупка, жкх и др)
в моем случае в сбере один ответ - ты ввела код из смс. Откуда я понимаю, что это ненастоящий сбер?? Потом зашла в сообщения и увидела сообщения с номера 900 совсем на другую сумму, причём продублированную с разными кодами.
прочитала сейчас- что двойное смс от мошенников означает вход в мой Мобильный банк.
пожалуйста, ответьте мне, я считаю, что сотрудники допустили протечку в моем случае, но признать ее не хотят.
я не надеюсь на возврат списанных денег в размере 120 т р- я лишь хочу немного справедливости.... почему я, не зная систем и махинаций, должна отвечать сама за все? Почему работники банка, которым я позвонила в считанные минуты - сказали, что я должна идти в полицию, но только через три дня, якобы без справки из банка у меня не примут заявление. Почему они не обратили внимания на сомнительный перевод, почему мне заблокировали сразу карту, а не счёт? Ведь именно со счета у меня потом были списаны эти деньги в Параллель со списанием средств у меня был заблокирован или удалён сбер...и что там творится я даже не знаю, ибо, когда он у меня был( Мобильный банк) из него пытались убрать этот перевод, пока я не достучалась до группы поддержки, чтоб его вернули. я не снимаю с себя ответственности, но и считаю, что работники банка тоже виноваты. Ведь они намного больше осведомлены о мошенниках, чем мы - простые граждане.
Здравствуйте!
Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен продукт.
Прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
как разблокировать карту, три раза ввели не верный пин Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь владельцем мультикарты, открытой в Вашем банке. Ежемесячно с меня списывают комиссию в разм... Читать полностью
Я хочу оформить карту РФ.
Выехать нет возможности (маленький ребенок - оставить не...
Здравствуйте.Я хочу оформить карту РФ.Выехать нет возможности (маленький ребенок — оставить не с кем)Вопрос:... Читать полностью
Уважаемые специалисты Райффайзен Банка!Я, Сивцова Евгения Валериановна, 07.02.2012 подала заявление на возврат дене... Читать полностью
Добрый день Юлия!Многие сотрудники нашей фирмы хотели бы открыть депозитные карты VISA-Classic в вашем банке. Но эт... Читать полностью
В связи с тем, что Альфа банк без всяких объяснений заблокировал мне возможность использовать Альфа-клик через брай... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здраствуйте.Хочу закрыть визу фотокард.какой порядок действий? Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте, господа. У меня жена в 2005 году получала зарплату по вашей пластиковой карте (зарплатный проект) с т... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью