К большому сожалению явяюсь клиентом вашей конторы с продуктом "АвтоСтиль особый". Два года подряд я заранее (за 1-2 дня) вношу на свой счёт сумму, превышающую сумму ежемесячного платежа, чтобы заранее гасить задолженность и уменьшать свой ежемесячный платеж. И два года подряд Совкомбанк настойчиво пытается удержать с меня хоть копеечку, то произвольно меняя суммы платежей, то "теряя" их где-то в процессе зачисления, то "забывая" обработать заявку о досрочном погашении платежа. При этом при обращении с техподдержкой меня каждый раз выставляют дурой, которая не умеет пользоваться приложением, банкоматом, телефоном, картой и т.д.
Дата моего платежа по кредиту - 22 числа. Сумма платежа на данный момент - около 19700 руб.
21.12.2021 года я приобрела новый полис КАСКО (22.12.2021 истекало действие предыдущего полиса).
22.12.2021 с моего счета списано 20000 в погашение кредита.
26.12.2021 в приложении Совкомбанк я получила уведомление о необходимости направить копию квитанции об оплате полиса каско.
26.12.2021 я направила фотографию счета об оплате покупки полиса по электронной почте.
После этого банк прислал письмо, что необходимо прикрепить сам полис. Я прикрепила полис и отправила его на электронную почту банка, 28.12.2021 получив ответ, что письмо получено, заявка создана.
20.01.2022 я внесла на счёт 19800 рублей для погашения ежемесячного платежа, рассчитанного приложением на сумму около 19739 рублей. Деньги поступили на счёт, остаток для погашения составлял 0 рублей.
22.01.2022 я зашла в приложение чтобы проверить, прошел ли платеж и обнаружила задолженность на сумму 952,56 р., а также что ставка по кредиту с 11.80% увеличена до 14.80% а сумма ежемесячного платежа вместо 19700 составляет 20752.
В чате техподдержки в приложении банка мне ответили, что срок действия моего полиса КАСКО истек, ставка и ежемесячный платеж увеличены.
После продолжительных попыток доказать, что я все оформила, все отправила, и что ещё вчера, когда вносила деньги на счет - все было нормально, мне в очередной раз сообщили, что новая заявка создана, а я - дура. И потребовали оплатить задолженность в полном объеме. Хотя она образовалась не по моей вине.
Мне очень надоели эти фокусы. Каждый раз, когда я заранее вношу на свой счёт сумму, указанную в приложении, в дату списания платежа чудесным образом оказываюсь должна ещё и ещё!
Я требую немедленно разобраться в ситуации, вернуть ставку и размер платежа и компенсировать все эти "просроченные задолженности", которые в очередной раз образовываются из-за каких-то проблем на вашей стороне.
Добрый день!
Условиями кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно предоставлять в Банк документы по страхованию транспортного средства. В связи отсутствием квитанции об оплате страховой премии по договору страхования, которая служит подтверждением вступления договора в законную силу, процентная ставка была повышена. На текущую дату полис принят Банком. Учитывая все обстоятельства, указанные в отзыве, Банком принято положительное решение и проведены исправительные работы: повышение процентной ставки отменено, график платежей восстановлен, просроченная задолженность аннулирована.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Банк предоставил график платежей. Так платеж одной суммой. Где заказть детализацию, чтобы видеть из чего складывает... Читать полностью
В прошлом году, осенью, меня признали банкротом, четыре других банка по закону списали долги и известили БКИ, тольк... Читать полностью
Я гражданин Белорусии. Как и где мне можно оформить не большой кредит. Читать полностью
Здравствуйте,имею кредит в Совкомбанке,старалась выполнять условия по программе Гарантированная ставка,но видимо не... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру одобрена заявка в ваш банк на кредит.По факту одобрения нет, что это? Читать полностью
Вышла на просрочку на не большую и в банке говорят что уже судебное решение на руках и надо оплатить всю сумму! Читать полностью
Могу ли сегодня прийти в офис о одобрение кредита? Читать полностью
Совкомбанк меня разочаровал. Сейчас у меня ипотека- Страховая сумма на момент заключения настоящего Договора... Читать полностью
ПАО "Совкомбанк" не имея на то распоряжения либо согласия отраженного в договоре кредитования списал с лицевого сче... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью