Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года, без объяснения причин, смс, звонков со стороны банка - я, как пользователь, был заблокирован. ВЕЗДЕ, кроме звонков в банк по номеру телефона. Перекрыли доступ и в мобильном приложении, и в интернет-банке. Обнаружил это я, когда мне было необходимо перевести деньги с одного счёта на другой. Позвонив в банк, я выяснил, что заблокирован из-за сомнений службы безопасности (СБ) в законности происхождения средств на моих счетах. Что удивительно, так это то, что когда движения по счетам были более миллиона за сутки - вопросов не возникало. А тут, при движении в несколько тысяч - возникли сомнения. Абсолютная некомпетентность СБ! Далее, узнал, что должен предоставить подтверждающие документы. КОНКРЕТИКИ - никакой. Отправили меня вести переписку в чате на сайте банка. А он по техническим причинам не работает до 05:00 14.02.2022 года. "Красота", да и только! Утром начинаю вести переписку в указанном чате. В один "прекрасный" момент чат завис и вся переписка улетела в никуда. Пришлось писать всё заново. На мой вопрос как сохранять переписку - был ответ, что для меня, как заблокированного пользователя - никак. Ладно, деваться некуда, и я вновь уже в который раз прохожу процедуру идентификации и объяснения проблемы. В ответ мне сказали выслать селфи с паспортом для разблокировки. Начинаю радоваться, но, как оказалось - рано. Отвечают мне в чате, что этого мало. То есть минуту назад было достаточно, а теперь уже мало! Абсолютное дилетантство сотрудников банка! Ладно, спрашиваю, что от меня нужно для разблокировки. Выслали примерный перечень, а дальше сказали, что я сам должен разбираться с тем, что именно высылать на проверку. Ещё один минус профессионализму сотрудников банка! На этом эпопея не закончилась. Рассудив, что банковские выписки наиболее полно докажут законность происхождения средств - отправляю эти выписки, полученные с тех банков, откуда были переводы на карту Халва. Приходит ответ, что оказывается pdf формат они читать не умеют! ШОК! 21 век, а у них нет технической возможности читать файлы в pdf формате. Пришлось сидеть и делать вручную скриншоты выписок. Предполагая, что СБ Совкомбанка приспичит получить ещё какие-нибудь документы - отправил на всякий случай свой ОГРНИП и уведомление о постановке на учёт в ИФНС. Присвоили моему обращению №112489313. Ко всему прочему, мне ответили, что проверка займёт до 10 дней (быть может, быстрее). Вот уж, действительно, неповоротливый и медлительный банк! На 10 дней я могу остаться без возможности пользоваться СВОИМИ средствами! В итоге: полное разочарование и подстава со стороны Совкомбанка! Ему плевать на то, что у меня ежедневно происходят какие-то оплаты и движение средств по счёту. Просто заблокировали, а дальше - добро пожаловать в квест под названием "Докажи, что ты не осёл". КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ держать в Совкомбанке свои средства во избежание их беспричинной блокировки банком.
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках рассмотрения обращения № 112489313 в Народном рейтинге Банков.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В августе 2023 приобрела автомобиль в рассрочку. в условиях было обязательно пользоваться картой халва 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, 25.07.2024 года, в стома клинике СПб " МИА" за лечение были оформлены 2 кредита в Хоум банке, которые... Читать полностью
можно прислать уведомление об отказе банка в выдачи ипотеки? Читать полностью
Банк исключил из программы лояльности. Без внятного объяснения причин. Только ссылки на программу лояльности. При э... Читать полностью
Добрый день. Наблюдаем постоянное отсутствие USD валюты в кассе в офисе Совкомбанка по адресу г. Пенза, ул.Володарс... Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Подавала заявку на кредит пришло уведомление что должен позвонить сотрудник банка, и пока тишина Читать полностью
Прекрасно!!! Как платежи по кредиту принимать через терминалы Совкомбанка в пользу Совком экспресса, так всё есть,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Проблема в том что служба безопасности меня игнорирует.Подал 4 обращения на разблокировку счёта и никакого результа... Читать полностью
А как мне быть если документов я не могу предоставить по операциям с 1хбет кроме скриншотов ? на скриншотах видны с... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Как новый клиент Альфа-банка столкнулась с очень неприятной ситуацией (и судя по отзывам и многие другие клиенты).... Читать полностью
20.06 мою дебетовую карту Альфа банк заблокировали. Звоня на горячую линию, натыкаюсь на робота- на живого человека... Читать полностью
Как новый клиент Альфа-банка столкнулась с очень неприятной ситуацией (и судя по отзывам и многие другие клиенты).... Читать полностью
Банк ВТБ без предупреждения снизил лимит с 186000 до 10000, причем я успела потратить 50000руб, и теперь в минус 40... Читать полностью
Добрый день!А вы сколько ещё будете изучать мой вопрос?Ещё папу недель?Некомпетентные сотрудники во главе с шарлата... Читать полностью
добрый день всегда пользовался услугами сбербанка , все было отлично. В один прекрасный день они взяли и заблокиров... Читать полностью
Оставила заявку на оформление дебетовой карты. Нужна была только дебетовая. В отделении мне стали говорить, что у м... Читать полностью